Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

суббота, 25 июля 2015 г.

Аналитика.

      Без анализа своих действий никуда не продвинешься. Это аксиома. В любом деле. Финансовые дела- будь то бизнес или ставки на спорт, семейный бюджет или форекс - в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.

       Финансовые потоки должны быть под контролем. Необходимо точно знать из какой трубы втекает в бассейн,а из какой вытекает.:))
        Я провел осмотр видов спорта для ставок. На что многие долбят? Футбол,баскет,хоккей,теннис. На самые популярные виды. На самые смотрибельные. Это и понятно. В футболе и в политике у нас все мастаки.:)) В футболе большинство ставит на самые популярные,смотрибельные лиги. Хоккей - та же карусель. Как и баскет с теннисом. Немногие в теннисе берут челленджеры. Говорят,продажные они. Мне же,при выбранной тактике,этот факт даже на руку. И пусть продажные. Значит андердоги будут побеждать:)) В ОДНОМ сете. Мне ведь больше не надо.:))
       Рассматривал я и другие виды спорта. В частности бадминтон. Посмотрел я некоторую статистику и ужаснулся.
        Нет,ребята,извините. Я на ЭТО пойтиТЬ не могу. Тут,похоже,выносят со свистом аутсайдеров. Пока еще поприсматриваюсь. Но на сегодня - нет,без меня.:))
         А настольный теннис?
         Во,это то,что надо. Годится.:)) Нашел. Настольный теннис. Только одна тут проблема. ОЧЕНЬ быстротечны партии. Успеть бы поставить.:)) Будем стараться:)) Итак,настольный теннис.
          И в настольном теннисе можно использовать стратегию догона ВНУТРИМАТЧЕВО. То есть в одном матче ставить на победу аутсайдера в первом сете. В случае проигрыша увеличиваем ставку по формуле математической. Никакой отсебятины,никакого "на глазок".:)) Выиграли- отпускаем матч. Ну а 3-0 если? Не,ну это надо постараться еще найти нечто подобное:)))))))))))) 
          Кстати,ОЧЕНЬ энергозатратный вид спорта. В смысле,есть желание сбросить лишний вес? - ЗА СТОЛ ТЕННИСНЫЙ!:))
           Ну вот такая аналитика по выбору видов спорта. Баскет,хоккей я не беру,футбол надо уменьшать. Вот так как-то.



2 комментария :

  1. Супер! Настольный теннис - это вариант. Думаю, что всё у тебя должно получиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Валера, посмотрела настольный теннис, сравнила с другими видами спорта. Присмотрись к баскету. Мне кажется там понадёжнее можно по такой системе ставить.Из 42 маичей не прошли 10. В настольном теннисе, мне кажется, побольше не проходят.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.