Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

пятница, 24 июля 2015 г.

Первый день эксперимента № ...

      Очередной эксперимент стартовал сегодня. Стартовал с неким туманным пониманием своей философии.

        Не скажу,что СТРАТЕГИИ. Это НЕ стратегия,это ОБЩЕЕ направление. Что за направление? Наверное,это игра в лайве,в основном. Виды спорта для лайв-ставок- волейбол,пляжный волейбол,футбол,теннис,настольный теннис. Объект ставок - отдельные партии для волейболОВ и теннисОВ,последние 15 минут для футбола.
          Брать победу андердога? Все равно рука дрожит:)) Облегчаю свою участь. Сеты и партии. Аутсайдер может взять ОДНУ партию или ОДИН сет. А больше и не надо. Сколько поединков в волейболе завершались НЕ со счетом 3-0? Сколько в теннисе фаворит НЕ выигрывал на ноль матчи? Нет,не брать матчи с участием лучшей и худшей команд в мире или что -то подобное. Или первой ракетки мира с последней.:)) Ну,вы поняли. Откройте любой сайт с онлайн результатами и посчитайте сколько закончилось матчей под ноль и где счет проигравшие таки размочили.
          Футбол. Еще плотнее я подошел к идее - гол в последние 15 минут при минимальном перевесе в счете одной из команд. Там кэфы выше 2 однозначно. Отсюда- достаточно 50% чтобы быть в плюсе. Цель НЕ выиграть здесь и сейчас,а быть в плюсе ВООБЩЕ. На дистанции.
          Все манипуляции делать на какой-то основе. Выяснить,ЧТО сподвигло врезаться в событие. Аргумент - ну не выиграет фаворит под 0 ПРИНИМАЕТСЯ.:))
          Максимально использовать картинку по движению линии. Попытаться понять резон движения. Привожу пример. Внимание,СКРИН.
         ПРЕДпоследняя пара. Де Баккер - Муньоз де Ла Нова. Я этих людей НЕ знаю. Кроме того,что они теннисисты. Ну,во всяком случае,умеют. Ну,во всяком случае,лучше меня. Наверное.:))))))))))))))))) Итак,мои рассуждения. Упал кэф на первого. С 1.61 до 1.53. Поменяли кэф 1 раз. Об этом говорит внизу строка 1/1 100%. То есть ОДНО изменение расклада вообще. ОДНО изменение кэфа на первого. Раньше я рассуждал- падает кэф,значит буки отдают бОльшую ВЕРОЯТНОСТЬ победы того,где кэф и падает. И НИКАК я не мог вбить себе в мозг - кэф падает - это значит,что буки УРАВНОВЕШИВАЮТ денежный поток по событию. Понижают кэф,подталкивая нас поставить на ДРУГОЙ исход. Буки видят кто на что ставит,они ПОСТОЯННО знают в плюсе они,или в минусе по данному событию. Бук- это беспроигрышность. Они НЕ позволят себе идти на риск. У них на балансе должна нарисоваться вилка по каждому событию желательно. Итак,кэф - НЕ объективная оценка шансов. Хорошо. Что это тебе дает? Это дает мне возможность смелее брать андердога с кэфом выше 2. Хорошо. Но аутсайдеру трудно выиграть весь поединок? Может движение линии показывает и реальную силу на данный момент соперников? Может. Потому я и беру сет и партию. Разбиваю событие на несколько мини-событий. Если соперники ПРИМЕРНО равны,то уж ОДНУ партию,ОДИН сет можно взять. Известна поговорка тренеров- нам НЕ надо быть сильнее своих соперников ВООБЩЕ. Нам надо быть сильнее сегодня вечером. Так вот,ВОЗМОЖНО,при моем видении ставок в таком ключе,родится и у меня золотое правило - мне не нужна победа андердога сегодня вечером даже. Мне надо,чтобы он был сильнее только в ОДНОМ сете,партии.:)) Я поставил на Муньоза в первом сете с кэфом 2.23. Он выиграл 7-5. И я отпустил этот поединок. Дальше меня уже он НЕ интересовал. Кажется,Муньоз проиграл матч:)) А оно мне надо?:))
       Еще раньше прошел кэф 2.9. По такой же схеме примерно. Беру раз андердога. Он проигрывает. Беру его же и во втором сете с 2.9. И он выигрывает.:)) Аргумент и был - ну не вынесут его 2-0.:)) Не вынесли. Счет 2-1 в пользу изначального фаворита по линии. :)) То есть я выиграл по итогу двух сетов. А поставь я на победу в матче аутсайдера - проигрыш ставки.:)) ОДИН сет ЛЕГЧЕ выиграть,чем весь матч. По-моему так.:))
         И еще ставка. При счете 1-0 за 15 минут до конца врубился в матч 3 корейской лиги. Ставка - больше 1.5 за 2.02. Итог - они в оконцовке матча еще 2 забили:)) Повезло? Да,конечно. Но тут расчет как раз на то,что проигрывающие обязательно побегут вперед. Ну,или сами  забьют,или пропустят контру результативную. В моем случае играли лидеры ДОМА с аутсайдерами. И как раз лидеры проигрывали. Они в итоге,к слову,и проиграли. Но мне это и не надо.:)) Мне нужен гол,ОДИН гол. И всё.:))
         По статистике. 13 сделок. +6=1-6. Как раз 50% и угадано. Финансы: +426. Вот такая интересная арифметика. Для плюса НЕ надо угадывать ВСЁ. 50%. Всего половину.:))
Монетку подбрасываем 10 раз. Выйдет примерно 50/50 орел с решкой. Значит,дело не в сторонах монеты,а в кэфах,которые дают на эти самые стороны.:))


1 комментарий :

  1. Как это ни парадоксально звучит, но то, что на высоких кэфах на дистанции возможно быть в плюсе - похоже на правду. Все ведь пытаются как могут угадать выигрыш, вычислить вероятности, ставить на фаворита, как на более вероятный исход. А исход этот совсем не настолько вероятен, как можно судить по кэфу. А с учётом букмекерской маржи так там и вообще будешь только убытки себе накручивать. Мнимая "вероятность" сбивает игроков с толку. Верю, Валера, что в том, к чему ты сейчас пришёл реально есть логика. Тестируй дальше! Всё логично, всё верно! Держу за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.