Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

понедельник, 23 июня 2014 г.

ЛЕНЬ.

              :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Забыл. Не указал третьего врага человека. Третьим будешь? - спросили Страх и Жадность. А то! - ответила Лень.:)))))))))))))))))))))))))))))))

                                                   

Мы все учились понемногу,
Чему-нибудь и как-нибудь,

              Ну вот и есть эпиграф к посту. О-о-о-о-о-о-о-о-о-о.:))))))))))))))))))))))))))))))) Ну тут поле НЕПАХАННОЕ. Сколько у этой ТВАРИ личин,сколько у этой ГАДИНЫ тайников. Сколько масок. НЕ СОСЧИТАТЬ. Ибо - ЛЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
           Поговорим? Кто с ней незнаком?:)))))))))))))))))))))))) 
           Предлагаю начать с утверждения моего излюбленного Роберта Киосаки. Он убеждает,что мы лихо зевнули изменения КАРДИНАЛЬНЫЕ. По его словам,где-то в 80-х годах 20 века закончился "индустриальный век" и стартовал "информационный". Показателем изменений стало активное внедрение в жизнь человечества компьютера. Ориентир для хронологии событий. Для историков будущих. Нам это не суть важно. Нам важнее разница,РАЗНИЦА. Для нас. ЧТО нам надо поменять?
              Умница миллиардер говорит,что ТЕПЕРЬ не катит приемчик старый и проверенный в финансовом отношении для нас - получаем ДОХОД,и всеми силами его мы СОХРАНЯЕМ. Методы разные - банк,матрас,под подушку,банкА трехлитровая ТОЖЕ годится. ТЕПЕРЬ это - не катит. Почему? Деньги стали РЕЗКО пустыми. Не станем ковырять,что за пустота денег. Просто примем эту пустоту денег на веру. Уверяю вас,он ПРАВ. В-о-о-о-о-о-о-от. Итак,в мире стало много ПУСТЫХ денег. Инфляция,дефляция и т.д. и т.п. - то,что бьет по пустым деньгам. А раз они пустые- то ЧТО  мы собираемся СОХРАНЯТЬ старыми методами? Пустоту? Вакуум? А ЧТО  на выходе? Пустота. Вакуум. Белка бежит в колесе. И то пользы больше - ДВИЖЕНИЕ. Ну нет опасности ожирения белки:)))))))))))))))))))) А нам с того что? Правильно,ничего. 
               Возникает вопрос- и что делать? Не мне вопрос,не мне и ответ держать. Передаю своими словами ответ Киосаки - заставлять пустые деньги работать и делать больше пустых денег,на которые приобретать АКТИВЫ, то,что можно подержать в руках.:)))))))))))) НЕ ПУСТОТУ. :))))))))))))))))))))))))) Или так,- кАроче,надА инвестирвать:))))))))))))))))))))))))))))
Куда? И вот тут - НАДО УЧИТЬСЯ!:)))))))))))) Преодолевать ЛЕНЬ. Двигаться. Бежать изо всех сил. Чтобы хотя бы оставаться на месте. В финансовом смысле.:))
               И тут возникает то ли проблема,то ли дилемма... Непонятно.Одним словом - ХРЕНОБРЕДЬ! Этот самый Киосаки написал книгу "Хочешь быть богатым-  НЕ ХОДИ  в школу". И тот же самый Роберт призывает  УЧИТЬСЯ. Совсем запутал:))))))))))) ЧТО ДЕЛ-А-А-А-А-АТЬ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
               Ответ - УЧИТЬСЯ! И тому есть масса,МАССА  причин.
              Ну вот вам  - ОДНА. Работы НЕТ. И если взять в учет,что далее,по всему, производства будут усложняться,механизироваться - ее будет становиться все меньше. А что понимать под работой? И какая разница? А понимать - физический труд,упирание рогами в стенку,а разница - надо учиться НОВЫМ профессиям. Вытекающий вопрос - КАКИМ? Затекающий ответ - а ... его знает.:))))))))))))))))) КТО это может знать? Та НИКТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:))))))))))))))))))) Ой,знакомое до боли. Где это я с этим встречался? А-а-а-а-а-а,в инвестировании в ПАММ-счета.:)))))))))))))) НИКТО не знает,какой счет будет прибыльным. - НИКТО не знает в какой профессии будет нужда. По ходу - НИ В КАКОЙ.:))))))))))))))))))))))))))))))
               Где-то на блоге моем есть мульт про Марио,Пабло и водопровод. Посмотрите.
Так и вывод - надо учиться. КАЖДЫЙ решает сам - чему и как. Отбросить ЛЕНЬ,отмазки разные,обвинения в адрес того,ПОЧЕМУ я НЕ могу учиться. КОВЫРЯТЬ ИЗО ВСЕХ СИЛ!
               Никто никого ждать не станет. :)))))))))))) Учиться НЕ в школах наиглупейших. Там дают наипустейшие знания. Нужно учиться ЖИЗНЕННЫМ  наукам. А вот хотя бы - семейный бюджет,личный финансовый план,инвестирование,как стать успешным в жизни,... Ну успех - для КАЖДОГО может быть разным,правда?:))))))))))))))))))
               ХоЧете финансового успеха? Миллионером быть? Миллиардером? ХоЧете? ТОЧНО? Ага,хоЧете. Тогда - НЕ ЛЕНИТЕСЬ,РАБОТАЙТЕ. Не не по принципу - могу копать,могу НЕ копать. НЕ КАТИТ!!!
               Начинайте с чтения мудрецов. Каких? Знаете,шО? Я уже раз 100 называл и авторов,и их книги. Хотя бы для начала. Так шО - ищите,РАБОТАЙТЕ.Кто ищет- тот всегда СМЕЕТСЯ.
Оп-п-п-п-а. Не,не так. Кажется - шО то я НЕ туда забрел. А-а-а-а-а-а - ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ. Ну,в смысле - тот,кто ищет. Найдет всегда. В смысле- всегда найдет то,что ищет. Наверное.:)))))))))))))))))))))))))))) Хотя -чего я распинаюсь - делайте,как знаете.:))))))) Но - помните -
                СТУЧИТЕ - И ВАМ ОТКРОЕТСЯ!
                                 Это,если вы хоЧете,конечно. А нет - ну так и нет.
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

32 комментария :

  1. "Не лениться", "Никогда не сдаваться" - хорошие постулаты, нужные, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ к исполнению, но следовать им очень не просто. Как я это понимаю, великие стали теми, кем именно они стали, нарушая постулаты.Укого же учиться, если не у них. Всё правильно пишешь.По ходу, твой блог стаёт всё интереснее, в нём я черпаю что-то для себя (назвался Филином, качай мудрые мысли!:))), вот за индексы узнал. Иногда требуется, чтобы кто-то тебя подтолкнул к очевидно правильному решению, которое якобы лежит на поверхности. Вот ты мне эторешение подсказал, уверен, это сдвинет мой памм-эксперимент с мёртвой точки. Вот посмотри, давно приглядываюсь.http://investflow.ru/pamm/forex-trend/nicha/559020 Стоит ли внимания?Этот ручная торговля или АТС-ка?

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей,это робот. И пост про лень:)))))))))))))) А на форум слабО сходить?Далеко?:)) Ладно,как не помочь ЛЕНТЯЮ.:))))))))))))))))))))))) На ММГП форум. Находим счет Ничи. У него их 2. На какой выскакиваем по форуму - неважно. Переходим на блог управляющего. И видим -
    "Хочу сразу предупредить, стратегия агрессивная, опасная. В ней нет стопов, зато есть пересидки, усреднения и мартингейл."
    О-о-о-о-о-о-о-о. Нет стопов,пересидки,усреднения. И главное - это МАРТИН.
    Для МЕНЯ - это НЕ ФОНТАН. Лично я НЕ УЧАСТВУЮ. Робот без стопов и + мартин - это СЛИВ. Рано или поздно - но СЛИВ.
    Сергей,ты знаешь,что есть МАРТИНГЕЙЛ? Есть надобность рассказать об этой БОМБЕ?:))))))))))))))))))))))))))))))))) Мне просто ЛЕНЬ пустой рассказ начинать,если знаешь.:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что за..... Если нормальный счёт, так сразу мартингейл. Чесно говоря не знаю что это, но по твоей реакции понял, что в этом лучше не участвовать:)))) Пост про лень, да, но и про то, что с ней нужно бороться. Вот я борюсь с ней, выискиваю куда бы выгодно вложиться, а не кидаю деньги (ну... я так думаю:)))))) куда попало.:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Сергей,специально для тебя пишу пост про мартина:))

    ОтветитьУдалить
  5. Респект тебе и уважуха:))))))))) Слушай, тебе на форуме ммгп нужно в профиле вбить свой блог, так бы ты его быстрее раскрутил. Несколько верных читателей у тебя уже есть, но ДОЛЖНО быть больше.

    ОтветитьУдалить
  6. Ещё тебе тему поста подбрасываю : Левента - новая Вероника?:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ММГП все инвесторы,многие - всё знают и умеют. :))))) Я за популярностью не гонюсь. Это скорее вариант размышления. Запоминания своих наработок. :)))))) Популярность больно бьет.:)) Я знаю,меня била больно.:))
      Левента - Вероника? Не знаю,по стилю не похожа совсем. Наталью инвесторы обходилИ стороной до недавнего. Сейчас только рассмотрели. Посмотрим. Сейчас активнее растет КИ,пошло изменение. Как справиться с ростом,движением КИ. Посмотрим.:)) Тема НЕ для поста. Я плохо разбираюсь в форексе. Я больше и внимательно слежу за изменениями в действиях управов.:)) Пока похвастаться нечем мне.:))

      Удалить
  7. Пока похвастаться нечем мне.:))

    Ничего, всё впереди. Нужно в это верить,иначе зачем это всё.... Да, бывает когда даешь слабину, но потом наступает новый день, сходит солнце, ты видишь играющихся детей, на столе чашка крепкого час с кучей лимона (это я о себе:)))), ещё какие-то "мелочи" - и всё, уже легче, ты переворачиваешь страницу, ты в пути..... У меня были времена, когда я работал по 15 часов в сутки (прикинь, уехал с женой и ребёнком в отпуск,и безвылазно писпл, писал, Писал. Без отдыха). Так вот впятницу, когда я заканчивал работу(ты)( у меня их две), то удивлялся тому, как же красиво на улице, как листья шевелятся, как трава растёт:)))) Честно. В такие минуты принадлежишь сам себе. К слову, меня опять начали загружать работой, поэтому, к сожалению, стану редким гостем на твоём блоге. Но читать буду:))))))))))))) То есть счастье, оно рядом. У меня это, если все здоровы. Есть что кушать:))))) Конечно, жто всё в идеале, часто настроения то и нет, валится с рук всё. Ну что же, это жизнь, мы мужики, нужно бороться с собой и идти. Криво, прихрамывая, превозмогая боль - но ИДТИ.

    ОтветитьУдалить
  8. Популярность больно бьет.:)) Я знаю,меня била больно.:))

    А где ты был популярен? Почему я об этом не слышал?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все мосты сжег к работе. Концентрируюсь на своем. Мне легче. Популярность?:)) На местном уровне. Я - ТВ -журналист. В прошлом. Скорее - спортивный комментатор.На местном уровне.:))И на украинском языке:)))))))))))) Ну,само собой,НЕлюбовь конкурентов. Они меня считали таковым,я их - нет. Типа - мелко вижу.:)))))))))))) Дожали все-таки.:))))))))))))))За мову,к слову. Поэтому- СЛАВА УКРАЇНІ!

      Удалить
  9. Ответы
    1. :)) Сережа,я читал твои статьи. Мне понравился стиль. Одна беда- я в этом НИЧЕГО не понимаю. Техника и я - понятия несовместимые:)))))))))) А так - КЛАССНО.

      Удалить
  10. А вот мой сегодняшний пост:http://www.pcweek.ru/mobile/blog/mobile/6773.php

    ОтветитьУдалить
  11. Я типа тоже как блогер:)

    ОтветитьУдалить
  12. Почему "типа"? Очень хорошая статья. Мой любимый стиль. Без лишних слов. Но я сути не понимаю.:)) В пору спросить - откуда ты все это знаешь?:)) Кто с кем,что из этого выйдет. Классная статья. Для специалистов. Тех,кто понимает. Я сужу по стилю Сути не понимаю,но понимаю написанное. Мне очень даже нравится. Молодец. Буду советовать тем,кто понимает суть.

    ОтветитьУдалить
  13. Всё начиналось с простого любопытства - мне нравилось изучать, я восхищался даже как инженерам удавалось впихнуть в мобильники столько высокотехнологичной новинки. А потом пошло увлечение более серьёзными системами. Справедливости ради, я не только пишу, но и компилирую (вставляю, если это возможно, готовые фрагменты из чужих работ) - это экономит время. Более серьёзная работа - тестирование программ, интервью по скайпу с представителями тех или иных компаний, переводы. Почему "типа", да потому что я отношусь к себе с изрядной долей самоиронии:))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. По самоиронии мы с тобой похожи. Только тут таится опасность - твою личную самоиронию могут принять за самоучижение,позволение делать то же самое - иронизировать над тобой. А переход меры превращается в унижение. А твои таланты,твое умение подталкивает к стремлению целенаправленного унижения. Мера нужна. Что позволено Зевсу- не позволено быку:)) Я попадал на подобное. Мы ведь схожи в самоиронии:)) Самоирония часто принимают за принижение себя,и с удовольствием наклоняют тебя ниже плинтуса. Одна из причин ухода моего с работы.:)) Ярлык "дурачок","мальчик на побегушках" в 40 лет - это круто. И все твои таланты блекнут на этом фоне. Доказывать что-то кому-то смысла тут нет. Я хочу сказать,что нужна,наверное,определенная грань иронии,в том числе и самоиронии,за которую нельзя пускать НИКОГО. В том числе и СЕБЯ. И бить морду СЕБЕ.:)))))))))))))))))))))))))))))) За нарушения ЗАКОНА. Эта грань слишком тонка. Переход грани чреват точкой невозврата. Мне так кажется. Опять - золотая середина нужна. Сергей,дела должны говорить. И иронизировать в том числе. И самоиронизировать тоже. Не очень то себя.:)) Иронизируй. Ладно? А то окружающим может понравиться. И они посчитают ,что им тоже разрешено. Но они НЕ Зевсы. Для "лучших" нет повода для самоиронии. Жесткой самоиронии. Слегка можно. Но только - СЛЕГКА.

    ОтветитьУдалить
  15. Специально для тебя,мой добрый друг Сергей. История.:)) В школе учились два дружка. Не разлей вода. Учились не очень. Еле-еле. Но не тупаками были. Отнюдь-отнюдь. Но - ирония одноклассников их расстраивала. Сильно. А тут еще директор им устроил трепку привселюдную. Маленькое страшное аутодафе. Он их вызвал перед ВСЕЙ школой и произнес -"Видите ЭТИХ двоих? Они НИКОГДА И НИЧЕГО не добьются в жизни." Мнение АВТОРИТЕТА вызвало громкий смех ВСЕЙ школы. Ирония перешла в унижение. Всеобщее. Всего города. Слухи разошлись со скоростью света. Жизнь показала,расставила все на свои места. Эти двое добились ВЕЛИКОГО. Это были Роберт Киосаки и его друг Майк,сын Богатого Папы. :))))))) ТОЛЬКО они из ВСЕЙ школы. А ты говоришь - самоирония. Они ее ТОЖЕ не лишены. Роберт любитель пошутить над собой. Но другие принимают это за позволение пошутить ЗЛО над ним для себя. А быкам ЭТО НЕ позволено.:)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ты прав, Валера, самоиронии должно быть в меру. Стараюсь не выходить за рамки разумного. Не так важно, что думают о тебе окружающие, важно кто ты есть на самом деле. Важна гармония, внутренний комфорт. Нужно разобраться в себе, знать свои сильные стороны, подружиться с собой. ТАКИМ, КАКИМ Я ЕСТЬ. Это каждого касается. А то, что ты, Валера, когда-то ушёл с работы - это разве такая уж большая проблема? Потерял в одном месте, найдёшь в другом (уже нашёл?:)). Важно не делать никому зла. Ты не похож на такого, поэтому все должно быть нормально:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,я не искал даже. Решил - хватит. :)) Ну и в 45-50 - попробуй найди. Понимаешь,когда ты отличаешься от других - это,как раки в ведре- пытаются стащить тебя вниз. Не высовывайся,не отличайся от нас. Вернись в СТАДО. Мне в стаде неуютно.:)) Душа просит творчества.:)) Я - творец,по натуре. Со своими ошибками,промахами. Но почему-то промахи прощают себе,но не прощают другим. Поэтому- зачем мне стадо? :))

      Удалить
  17. А ты говоришь - самоирония. Они ее ТОЖЕ не лишены. Роберт любитель пошутить над собой. Но другие принимают это за позволение пошутить ЗЛО над ним для себя. А быкам ЭТО НЕ позволено.:)))))))))))

    Не, ну зло я над собой шутить не позволяю:))))))) А поприкалываться в кругу друзей - всегда пожалуйста. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будь аккуратнЕЕ.:)) Ты подошел БЛИЗКО к грани.:)) Поприкалываться. Это становится опасным. Края теряются. У друзей.
      Враги его, друзья его
      (Что, может быть, одно и то же)
      Его честили так и сяк.
      Врагов имеет в мире всяк,
      Но от друзей спаси нас, боже!
      Уж эти мне друзья, друзья!
      Об них недаром вспомнил я.

      Удалить
  18. Мне не нравятся быковатые люди, возомнившие себя невесть кем. Хочешь пример? Посмотри на ммгп комменты некоего Martin Gale. Просто тупой кич портфелем. Но надо отдать ему должное, как инвестор - он неглуп. В мбина он не инвестировал (привет самоиронии:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мбин - это совершенно не повод для самоиронии. СОВЕРШЕННО. Это МАЛЕНЬКИЙ промах,который я уже и забыл.:)) И тебе рекомендую. А Мартингейл заходит на мой блог.:)) И комментировал мои посты. Некоторые. Ты смотрел на ютубе "Радостные инвестиции"? У него в подписи есть ссылка.

      Удалить
    2. :)
      Да какой может быть "кич" таким скромным портфельчиком.
      На счет mbin, да я вообще как-то мимо него прошел, на такие счета не обращаю внимания. Сейчас в моде в Prize2 вкладывать, но я тут не наблюдаю никакой разумности или неразумности, вкладывать больше просто как-то не в кого...

      Удалить
  19. Поэтому- зачем мне стадо? :))

    Откровенно говоря, мне также комфортнее, когда я один. Можно посмотреть что-то по дискавери. почитать. Подумать о чём-то. Социум предполагает следование устоявшимся нормам, традициям. Это норма. Если ты этого не приемлешь - то да, уютно тебе не будет. Но иногда приходится переступать через себя, многие ходят на работу, которую ненавидят ради заработка. Нужно кормить семью. А шо делать?:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думать. Инвестировать. Богатеть. Ты говоришь словами Киосаки. МНОГИЕ. А сколько из них финансово независимых? ВСЮ жизнь,ДЕСЯТКАМИ поколений. -Работать,чтобы заработать. Себе,детям,... ЗАРАБОТАЛИ? Аж НИ ОДИН из миллиона. НИ ОДИН. Значит - это НЕ тот путь. Пробовать надо. Ради себя. Ради близких.

      Удалить
  20. Сергей,написал тебе в личку на ММГП. Посмотри:))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Таки вбил в подписи на ММГП адрес своего блога. Признав твою правоту. Кто захочет - посмотрит. Не понравится- пройдет мимо.:)) Ты прав.

    ОтветитьУдалить
  22. Ты прав.
    Как и ты прав, что индексы - наше всё:)))))))))) Сократим риски, но рано радоваться, хочу посмотреть что из этого получится. А если учесть, что я в муровцев инвестирую параллельно с Приз 2, то ваще будет аццкая жесть:))))

    ОтветитьУдалить
  23. Личку на ммгп прочитал, со всем согласен:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
      Окончательных истин нет. БОльшее уважение вызывают опровергатели истин,чем те,которые слепо следуют какому-то утверждению. Потому - очень опасно следовать чьим -то утверждениям. Не помню,кто сказал - следуя чему-то - вы не следуете ничему. Лучше СВОЕ изобрести уж. Иначе - будешь делать ЧУЖИЕ ошибки. А СВОИ - можно. Потому что их понять и исправить гораздо проще.:))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.