Уставшие или грустные?
В школе нас учат многим наукам,премудростям. Только все ли нам в жизни пригодится? Какая-нибудь теорема Бойля-Мариотта? Всем она пригодится?
Сомневаюсь. А знание об устройстве инфузории-туфельки? Думаю,не всем в жизни придется с этим сталкиваться ежедневно. Погодите-погодите. А вот что-то я не припомню науки об умелом обращении с деньгами. Или я что-то пропустил? В каком классе изучали,к примеру,"Семейный бюджет" или "Как стать финансово независимым"? Или может говорили о том,куда можно вкладывать средства,чтобы получать дивиденды? Не припоминаю такого. Инфляция,дефляция,дефолт,акции,облигации. Нет?
Так выходит нас учили всякой лабуде,а тому,с чем КАЖДЫЙ имеет дело на протяжении ВСЕЙ жизни,не учили? Ни в школе,ни в институте? О как. Тогда - это "кидок". Не учить ГЛАВНОМУ - это НЕ случайность. ЭТОМУ не учили НИ ОДНО ПОКОЛЕНИЕ на планете. Вот это да.
В школе нас учат многим наукам,премудростям. Только все ли нам в жизни пригодится? Какая-нибудь теорема Бойля-Мариотта? Всем она пригодится?
Сомневаюсь. А знание об устройстве инфузории-туфельки? Думаю,не всем в жизни придется с этим сталкиваться ежедневно. Погодите-погодите. А вот что-то я не припомню науки об умелом обращении с деньгами. Или я что-то пропустил? В каком классе изучали,к примеру,"Семейный бюджет" или "Как стать финансово независимым"? Или может говорили о том,куда можно вкладывать средства,чтобы получать дивиденды? Не припоминаю такого. Инфляция,дефляция,дефолт,акции,облигации. Нет?
Так выходит нас учили всякой лабуде,а тому,с чем КАЖДЫЙ имеет дело на протяжении ВСЕЙ жизни,не учили? Ни в школе,ни в институте? О как. Тогда - это "кидок". Не учить ГЛАВНОМУ - это НЕ случайность. ЭТОМУ не учили НИ ОДНО ПОКОЛЕНИЕ на планете. Вот это да.
Комментариев нет :
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.