Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

пятница, 8 сентября 2017 г.

Пример. Другая игра.

   Решил опубликовать процесс принятия решения по таблице с сайта "Другая игра". Будем считать это стартом нового любопытного эксперимента.
    Смотрим и анализируем таблицу.
   Мой ориентир - непрерывная серия из 3 прогнозов. Мы видим,что игроки №5,6 и 7 имеют плюсовые серии из 4 игр. Вот они меня и заинтересовали,привлекли мое внимание. Больше подходящих условий для меня нет в таблице.
    У всех серии плюсовые. Значит везде я беру в обратку в надежде на ошибку игроков. Смотрим,что они там предсказали:
 
 

   
     Отсюда вытекает решение для ставок: Дерби-Халл - хотя бы одна не забьет. Лилль-Бордо - победа 1. Мец-ПСЖ - меньше 3.5
       Коэффициенты годятся для ординаров. Буду бить ординарами.
       Вот,собственно,и все. Теперь ждем,чем все это закончиться



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.