Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

понедельник, 6 марта 2017 г.

Мартовские иды.

  Вспомнился Гай Юлий Цезарь. Мартовские иды еще не наступили. Но они не за горами. "И ты,Брут?"
    Это один из моих любимых исторических персонажей. Он был Гений. Он был Великим политическим деятелем и Великим полководцем. Цезарь не был баловнем судьбы,которому все шло само в руки. Он добивался любви народа и добился ее. Он был решительным,он не менял принятого решения. Говорят,когда Рим объявил ему,что если он со своим войском перейдет реку Рубикон,то будет признан врагом Рима. Гай Юлий Цезарь колебался- переходить ли Рубикон. Он бросил жребий,который показал ему- переходи. Полководец дал приказ перейти реку. Когда он и его войско оказалось на другом берегу,к нему подъехал Марк Антоний,сказав : " А может не стоило переходить реку?Не повернуть ли обратно?". Цезарь ответил ему: "Жребий брошен. Рубикон перейден".

  И еще одна история. Про мартовские иды. Цезарь направлялся в Сенат. По дороге встретил оракула,который предупреждал его о смертельной опасности именно в те мартовские иды. Цезарь пошутил с ним: " Мартовские иды уже идут,а я,как видишь,жив". На что получил ответ: "Мартовские иды идут,но они еще не закончились". Через пару десятков минут Гай Юлий Цезарь ошарашенно произнес свою последнюю фразу: "И ты,Брут?" и набросил себе на голову хитон,прекратив сопротивление заговорщикам.
-------------------------------------------------------------------------------------
    Но - довольно лирики. Мартовские иды еще не наступили.:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
------------------------------------------------------------------------------------
    Завершилась очередная неделя эксперимента. Не стану описывать все,что происходило в эти семь дней. Было непросто. Меня мучили сомнения,я разочаровывался,я крепился,я снова шел в "бой". В результате - я победил
    Точные МОИ результаты тут:
http://inowler.blogspot.com/p/blog-page_66.html
     Ну,а в общем - эта неделя вытащила второй месяц в плюс. По второму,исключительно второму, месяцу доход теперь составляет больше 10% . Так намного легче уже дышится. Ну,и общие показатели растут. Жаль не удалось зацепить доход размером в +40%. Уж очень близка была цель.:)) Не хватило,буквально,одного-единственного точного попадания. Жаль.
     В целом,я доволен. Идет постепенное наращивание "жирка". Перспективы весьма неплохие. Посмотрим.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.