Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

понедельник, 20 февраля 2017 г.

Гни свою линию.

   Завершилась четвертая неделя участия в эксперименте с прогнозами. Можно перевести дух,облегченно выдохнуть и спокойно посмотреть на то,что произошло.
   Для начала немного арифметики. Из 7 дней сыграно в плюс 6 против 1 убыточного. Теперь баланс по дням +17-10. Приобретает привычный вид формула "удачный день/убыточный день".
   Баланс по ставкам/прогнозам: 85 ставок+47=9-29. Общий баланс стал:389 ставок+188=26-175. В принципе,тоже начинает приобретать привычный вид.
    Финансы. За неделю +2342.90. Общий теперь составляет +2745.90.
-----------------------------------------------------------------
   Немного анализа по арифметике.За неделю угадано 61.84% ставок. За все время - 51.79%. В процентах доход за все время превысил 27%. И это,такой результат достигнут за один месяц. И это,при стартовом убытке под 15%.
---------------------------------------------------------------
   Трудно переоценить значение результата прошлой недели.  Самый главный плюс я усматриваю в том,что этот успех позволит мне успокоиться. В спокойном состоянии будет играться легче. Второе - борьба,по сути,завершена. Успех минувшей недели позволил выйти на совершенно новый уровень,к которому я,собственно,и стремился. Этот уровень достигнут. Теперь можно ни о чем не беспокоиться.
   На этой неделе я изменил некоторые действия. Ломаю себя через хребет. Это дало очень хорошие результаты. Действуй я по привычно-избранному эталону - неизвестно бы еще,что вышло. Лишний раз убедился - ничего неизменного в действия внутри системы быть НЕ может. Есть законы,все,что НЕ противоречит законам - имеет право быть.
  Самое большое открытие для меня из итогов недели - даже я сам не знаю ценности системы. Я,конечно,рассчитывал на успех. Но я не думал,что этот Успех может быть таким стремительным,таким фееричным,таким безоговорочным.
  Дни меняли и мои устремления. В начале недели- увеличить общий доход,к субботе - удержать имеющийся на тот момент. По ходу субботы - достичь 20% дохода. А к финишу воскресных сражений даже закралась шальная мысль - а не попробовать ли хватануть +30%.:))
  Да,настроение и аппетиты меняются. И все-таки почти +28% - это шикарно.
    График с сайта Бетонсексесса. Данные статистики немного не совпадают. Но точность здесь и не важна. Важно - общее направление и примерный уровень. Они- точно совпадают.
  

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.