Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

четверг, 23 февраля 2017 г.

Месяц.

  Минули 30 дней моего участия в эксперименте с прогнозами. Месяц. Время подвести итоги пройденной дистанции.
  Баланс месяца имеет такой вид: 409 ставок +197=27-184. По финансам получен доход в +2857.90. Или +28.5%
===========================================
  Во время прохождения регистрации на сайте,кажется указал 100 прогнозов в месяц. Слегка ошибся.:)) В 4 раза.:)))))))))))))))))
  Также указал примерную годовую доходность от 50 до 75% от банка в 10 тысяч. Тут слегка поскромничал.:)))))))) Конечно,я представлял силу системы,а,соответственно,и годовую доходность в цифрах. Но не мог же я огорошить настоящими цифрами.:))))))))))))
================================================
  Это была лирика. Теперь анализ. Старт я однозначно провалил. Получил -15.5% убытка. Всё потому,что начал слишком безрассудно. Чесались руки,хотелось потешить свое самолюбие,хотелось удивить,показать,крикнуть "Ужо я всем вам сейчас покажу!!!" Ну и показал.
  Благо,это недолго длилось. Пo сути,только первые два дня были взбалмошными,необдуманными,уперто-капризными прогнозами отличались. Потом получал нормальные убытки. По нормальным ставкам. Но тут уже проявилось невезение.Судьба,ничего не попишешь.
  На шестой день был получен первый дневной доход. А потом всё пошло привычно. Вырулил минус,а прошлая неделя оказалась уже взрывной в плане доходности. Ничего удивительного. На нечто подобное я и рассчитываю ведь.
===============================================
  Итак,по цифрам. Баланс по дням +/- :+19-11. Хорошо. Ожидаемая картина. Может,конечно,не сразу так,но - ожидаемая. Посмотрим удастся ли добиться двойного превосходства плюса над минусом,и когда.
  Угадано 51.57% от общего числа прогнозов без возвратов. Ожидаемо. Но хотелось бы большего. Меня бы успокоили вожделенные 53% по Миллеру.
   Ну и доход. Хорошо. Даже лучше,чем я ожидал. Особенно после неудачного старта.
==============================================
  И вывод - отлично. 1 месяц, однозначно, вышел замечательным. Жаловаться не на что.


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.