Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

четверг, 22 декабря 2016 г.

Познай свою цель

  Долго не мог сформулировать свою мысль. Вот не удавалось мне высказать свою идею. Не мог сформулировать ЦЕЛЬ при входе в рынок. В любой,финансовый или спортивный.
  Хотя,конечно,спортивный тоже есть финансовый рынок. Если мы хотим заниматься ставками. Тоже ,своего рода, инвестиции.
  Что я предлагаю? Я предлагаю определиться с ЦЕЛЬЮ. Другими словами,объяснить самому себе причину входа в рынок. Задать себе вопрос- "я хочу СОХРАНИТЬ средства или я хочу ПРИУМНОЖИТЬ?
   Это НЕ одно и то же. И не проходит финт- "начну,а там посмотрим". Нужно четко себе сказать - СОХРАНИТЬ или ПРИУМНОЖИТЬ.
   Этот пост родился под влиянием просмотра ролика с участием Степана Демуры,эксперта по финансовым рынкам. Нужное начинается с минуты где-то 10. Ведущий задаст вопрос от слушателя "Как мне СОХРАНИТЬ И ПРИУМНОЖИТЬ?" Послушайте ответ Степана Демуры. "Ты ВСЁ поймешь,ты все увидишь сам...":))))))))

  Где-то 10 минута - начало. Приятного просмотра.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.