Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

пятница, 18 ноября 2016 г.

Небо в алмазах

   Не смог не поделиться ночной историей. По сути,я дождался. Дождался ситуации "от ножа". Дождался остроты ощущений.
   Начало баскетбольной сессии было впечатляющим: 3 сыграло в плюс и 10 в минус. Из 13 - только 3 дало плюс. Я слегка стушевался. Но я видел - скрипки еще не вступали.:))
   Только утром я увидел,чем закончилось дело. Помните,я ушел спать при +3-10.
   А вот они,непосредственно,скрипки
   Баскетбол продолжает зажигать. И зажигать небо в алмазах. По-другому и не скажешь. И пусть весь мир отдохнет.
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.