Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

вторник, 25 октября 2016 г.

Получилось.

      Сегодня я понял одну вещь. У меня получилось. Вот почувствовал,и все тут. Это успех. Это очевидный успех. Меня никто не сможет уже убедить в обратном. Это успех.
      Четыре месяца назад в моей голове вспыхнула идея. Почему нет? Стал ее проверять. День за днем пахал. Со стороны могло и может показаться,что я занимаюсь дурней. Но то- со стороны. А я пахал. Я думал,я шел ко всесторонней проверке,снова думал. Это,по-большому,механический процесс. У меня по 3-4 часа уходит,чтобы записать,сравнить коэффициенты,исправить. И на ходу думать. Думать- а получиться ли,а правильно ли,а не обманываюсь ли...
     И вот сегодня я понял - получилось. Почему я это понял? А вот почему.
   Это - рЭ-раз. Дело даже не в цифре дохода,хотя,безусловно,она радует. Дело в том,что все позиции стоЯт в плюсе. Ни одна не прогнулась в кровавый цвет за 4 месяца. И не скажешь,что история ставок маленькая. Хорошо.
  Это - дЭ-два. Тут изюминка в том,что доход растет. День ото дня. Может и не так стремительно,но - всё же. И еще - маленькие зеленые ячейки справа - это расклад по дням в плюс/минус.  45 дней с плюсом и 19 с минусом. Более,чем в 2 раза. Шикарно.
    Таким образом,желаемое нашло свое подтверждение - источник найден,он дает доход,он дает постоянный доход. Да,теоретически,но,тем не менее,это надежда для меня.
    Идем дальше. Вопрос- что это дает? Ответ- идея в таком исполнении- это идеал. Но этот идеал почти недосягаем. Если начать на практике делать то же самое - порвут за 2-3 дня. Одному не управиться. Очевидно,что тут нужна целая шайка. Шайки нет. Никого убеждать ни в чем смысла не вижу. Значит,нужно искать варианты.
     Я веду стату по турнирам. По всем турнирам,где предлагаются выбранные мной позиции.
    Лига Чемпионов.
   Это Ла Лига Испании.
  
     Это Франция.
   Это - сборные в отборе на Мир-18.
    Есть статистика и по нескольким еще турнирам,чемпионатам. Только один чемпионат забракован,как непонятный и убыточный. Последнюю попытку предпринял там в субботу. На этот раз- всё,окончательно и бесповоротно. Больше к нему возврата не будет.
     И есть информационная статистика,где сведены данные - кто и на чем приносит доход максимальный. Есть понимание,что делать. Озвучу варианты,плюсы и минусы.
ВАРИАНТ № 1. Игра в полном объеме. Идеальный вариант для принципа - "чтобы ничего не пропустить".
ПЛЮСЫ. Приносит спокойствие. Объято всё. Ну,вот - всё,ничего не упущено.
МИНУСЫ. 
1) Нужен очень большой банк для игры в идеале,а денег нет вообще.
2) Нужна шайка,а тут и двух нет.
3) Во всех конторах идеальных мне проход закрыт.
ВАРИАНТ №2 Игра по отдельным позициям. Очевидно,что это позиции №1,2,4 и 5.
ПЛЮСЫ. Отсекается самое слабое звено,при этом количество ставок уменьшается. Незначительно,но уменьшается.
МИНУСЫ. Те же,что и в варианте №1.
1) Дополнительный минус. Все таки позиция №3 не убыточная,она и помогала не раз. 
ВАРИАНТ №3 Играть турниры,приносящие самый весомый доход. 
ПЛЮСЫ. Отсекается несколько чемпионатов. Число ставок в день уменьшается чувствительно. Исчезает чувство "обязаловки" играть все подряд.
МИНУСЫ. Те же,что и в других вариантах. Дополнительных минусов,частных,вроде не вижу.
ВАРИАНТЫ ПРОИЗВОДНЫЕ от пронумерованных:
-игра исключительно по позициям №2 и №5.
- игра исключительно по 3-4 чемпионатам
- игра исключительно по 3-4 чемпионатам, исключительно по позициям №2 и №5 

ПЛЮСЫ. Значительно уменьшается число дневных ставок
МИНУСЫ. те же,что и раньше,без дополнительных. Разве что появление сожаления,что во многом не участвуешь.
======================================================
    И подведу ИТОГ. 
    Первая часть деятельности,принципиальная часть, завершена. Идея подходящая,рабочая,действенная. Это,безусловно и однозначно, УСПЕХ.
    Далее идет работа по поиску оптимального варианта участия в процессе. 
==================================================================
П.С. Поиски других ходов не прекращаются. Ошибки двух- ,- трехлетней давности больше не повторятся. Работа кипит,поиск идет по многим направлениям. А пока - 
                    Я СДЕЛАЛ ЭТО!!!
        ПРАЗДНИК!!!ТРИУМФ!!!ВИКТОРИЯ!!!    
 







1 комментарий :

  1. Валера, да я бы вступила в твою шайку, если бы понимала что ты подразумеваешь под шайкой и каковы будут мои права и обязанности. И, конечно, если бы у меня были деньги. Сам говоришь, что банк нужен не мелкий.

    А я тут тоже на одну идею наткнулась, между прочим, благодаря тебе. Буду пробовать.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.