Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

четверг, 10 марта 2016 г.

Есть!

       Завтра - знаковый день. Завтра будет 3 месяца с начала моего эксперимента. Но это будет - ЗАВТРА. Однако СЕГОДНЯ произошло знаковое событие.
       Не запутайтесь , знаковая ДАТА - завтра,а знаковое событие уже ВЧЕРА.:)) А сегодня я рассказываю о вчера:))))))))))))))))) Булды?
       Итак,вчера случилась 1000 (ТЫСЯЧНАЯ) угаданная ставка.
                       YES!!!!!!!!!!!!!!!!
       Тогда я должен подвести какие-то итоги? Так получается? Ладно.
1 графа - количество ставок за сегодня,2,3 и 4 - угадано ставок,число возвратов и неугаданное число ставок,СООТВЕТСТВЕННО. 5,она же коричневая после красной:)) - количество ставок ВООБЩЕ. Следующие зеленая,желтая и красная - угадано/возврат/мимо цели - тоже  В ЦЕЛОМ за 89 дней. Вот тут видим - 1002!!!/65/884. Ну и следующие 2 графы - доход. За день и вообще. За день вышло 167,вообще - 3974,15. И еще 2 графы последние. Это процент проходимости и количество ставок с вычетом возвратов. Таким образом,проходимость у меня 53% с чуть-чутем на 1888 ставках. Как видите,Миллер был прав,говоря о планке 53% как ориентир,как минимум,безубытка.
     
       Итак,вчера я достиг определенной планки в ТЫСЯЧУ угаданных ставок. Неважно,что виртуально. Тем не менее,это вселяет в меня надежду,уверенность в успех и в реале.

 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.