Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

пятница, 19 февраля 2016 г.

ЗДРАВСТВУЙТЕ,мистер Миллер.

      Вот теперь,действительно,ЗДРАВСТВУЙТЕ,мистер Миллер. Давайте поговорим? Мне кажется,Вам есть, что мне рассказать. Не так ли?:))

     Уже больше года в моем архиве имеется книга Дж. Р. Миллера "Как бить линию". Но только сегодня,я по-настоящему  ее увидел. Это к слову,что СМОТРЕТЬ и ВИДЕТЬ не одно и то же. Почему сегодня? Потому что именно сегодня мистер Миллер,посредством этой книги,дал ответ на давно мучивший меня вопрос.
      Поэтому именно с сегодняшнего дня я предлагаю разобрать на "запчасти" ВСЁ,что сказано в этой книге.
       Итак,серия ЗДРАВСТВУЙТЕ,МИСТЕР МИЛЛЕР началась.:))
                                   ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я ГОВОРЮ ВАМ, ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.