Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

суббота, 30 января 2016 г.

Испытания.

       Не удержался,чтобы не запостовать события сегодняшнего дня. Как пример,как еще одно доказательство своей правоты,как напоминание на случай забывчивости.

         Я часто говорю о том,что самое важное в инвестициях,трейдерстве,капперстве - это психология.
         День начался просто кошмарно. Шесть минусов подряд. Благо,что затем последовали 2 плюса. Мое предположение - результаты событий устремляются к равенству. Плюс/минус. Получить уже в начале дня минус 4 по балансовой статистике - это испытание. И я задрожал.
          Впереди масса событий,а у меня уже 6 промахов. Там было почти без вариантов. Что называется - сливай воду. Уже после первого тайма. Ничего себе. Ага. И по финансам - минус 430. Сильно. А что дальше будет? Я задрожал,испугался. Начал уговаривать себя услышать голос "разума" - остановиться на сегодня.
           Но в то же время я понимал,что передышка не победит мой страх. Только успех может одолеть неуверенность в себе.
          Я продолжил. Ничего еще не осознавая по сути. Следующая серия состояла из 4 игр. Первые таймы трех из них дали лучик надежды. И таки - да. Три ставки в плюс и одна в минус. И баланс по дню уже не такой ужасающий. 5 против 7. И по финансам минус уменьшился до 255. Уже легче.
         И снова предательская мысль шокирует меня. Может остановиться и сохранить умеренный минус? НЕТ.
      Серия из 5 матчей. Три в плюс и 2 в минус. И уже преимущество минуса минимальное,мизерное. Статистического минуса. 8 против 9. По финансам минус стал 172.50.
     Потом я увидел свою ударную серию - серию,которая играется ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ибо - это моя ОПОРА и НАДЕЖДА. Там было 17 матчей. Я - трус начал снова свою "песню" - угомонись,нормально отыграл,брось, хорош на сегодня. Но я - Храбрец,не оспаривая ничего ринулся в бой.
      Результат финишной серии матчей - 9 в плюс,2 возврата и 6 в минус. И по дню 17 угадано,2 возврата и 15 промахов. Правда,по финансам все равно остался минус. Но всего 17.50. Это пятая часть от суммы ставки. Помните? Сумма ставки - НЕИЗМЕННО 100. ну вот - минус пятая часть ОДНОЙ ставки в 100. Ерунда,отыгрывается одной же ставкой.:))
     Психология - она у всех психология. Это я уже потом вспомнил - стремится к уравниванию. А чего же испугался? Трус. Ну и не стоит забывать,что
                               БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ ...




Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.