Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Первый день нового уровня.

        Сегодня знаменательный день. Начался новый виток деятельности. Это уже не наблюдение,не учения,не "пробы пера".

         С сегодняшнего дня все по - взрослому. Расслабленное наблюдение и ведение статистики закончилось. Начинается напряженный выбор турнира,матча,отслеживается начало матчей,ведется жесткое наблюдение.
        День начался ночью в 2 часа. Обнадеживающий турнир. Завершился день тоже матчами  весьма "сладкого" чемпионата.
1. Начало в 2-00. Сыграно в плюс с кэфом 1.8.
2.                  4-00. Сыграно в плюс               1.8.
3.                13-30. Сыграно в плюс               1.975.
4.                 13-30. Сыграно в плюс               1.95.
5.                 13-30. Сыграно в плюс               2
         Итак,по балансу было +5=0-0. Бесспорный перевес. По финансам +452.50. В принципе,можно было останавливаться. Но,скажу вам честно,к тому времени мысль о "новой ступени" меня еще НЕ посетила.:)) Поэтому я литерным помчался дальше.
6. Начало в 15-00. Сыграно в плюс с кэфом 1.95.
7.                 15-30.                                    1.925
8.                 15-30. Мимо.
          Здесь был получен первый минус. По балансу 7-1 в мою пользу. По финансам +540. И здесь можно жать на тормоза. Но мысль еще не заходила. Получилось так,что дневные турниры я был НЕ против сыграть. Не скажу,что они супер-пупер,но - почему нет? Игр много было сегодня. Может было лень выписывать по другим. Я выбрал те,которые выбрал. Может быть именно лень и подтолкнула меня на мысль. Или мысль на меня толкнула. Эта лень такая хитрая.:)))))))))))) В общем,я играл дальше.
9. 16-00. Минус.
10. 17-15. Минус.
11. 18-30. Плюс с кэфом 1.95.
12. 19-00 Минус.
13. 19-00 Минус.
14. 19-30 Плюс с кэфом 2.1.
          На это время баланс был +9-5. По финансам +345. Пошло уменьшение дохода,и в принципе опять можно было останавливаться,зафиксировать доход на имеющемся уровне. Разве маленький плюс? И снова - нет. На этот раз мысль уже пришла,она вовсю хозяйничала у меня. Даже кричала на меня. Она бывает грубоватой. Скажу по секрету,пока она вышла,даже нецензур... А я чего? Я ничего,дорогая. Ага-ага,вернулась. Злюка.
         Да,так вот. Я не остановился,потому что впереди меня ждал "десерт". ОЧЕНЬ сладкий турнир. Один из любимейших.
15. 21-00. Плюс с кэфом 1.95.
16. 21-00 Плюс с кэфом 1.85.
17. 21-00 Плюс с кэфом 1.975
18. 21-00. Минус.
          Вот тут уже всё,стоп. Таким образом, баланс дня +12-6. Финансы + 522.50. Небольшой анализ. Так я его уже сделал же.:))))))))))))) Немного рассуждений тогда - по большому счету,осознанно,целенаправленно игралось 7 матчей. Внутридневные ставки - это из разряда "НЕ против". А вот разряд "ЗА обеими руками" - это 7 ставок. И тут баланс 6-1. По финансам +430. Возникает вопрос - а стоит ли переживать из-за 90-100 единиц денег на протяжении 11 ставок? Не вижу смысла.
          Все,мне пора. Меня мысль зовет. Она привередливая такая. Я ее иногда боюсь. Не стану ее дразнить. А то еще побьет. Пойду я,ладно?
          НЕ СКУЧАЙТЕ БЕЗ МЕНЯ. ПРИВЕТ.:)))))))))))))))

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.