Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

четверг, 3 декабря 2015 г.

Начать с начала.

       Все начнем с нуля. Снова я прибегаю к словам этой песни. Сделал небольшую паузу в эксперименте. Потом решил начать все сызнова. Опять. Для чистоты эксперимента.

       Все дело в том,что быстро сказка сказывается,да не быстро дело делается. Не просто сделать простую вещь. Даже не ожидал. Ну что тут сложного? Записывай себе,и записывай. Оказалось,что я не робот. Что я не "железка бездушная",как сказал на один аппарат мой добрый друг. Во время проставок вдруг начинает работать моСК. Как не удивительно.:)) Я начинаю думать,РАССУЖДАТЬ. Ничего себе.:))
   Зачем же так,уважаемый? Зачем сразу - "чернь"?Э-эх. А я ведь люблю Вашего Простодушного. Та и другие Ваши творения мне по душе.:)) Ладно,в принципе - все правильно:))
     Да,так вот,что проще - запиши кэф - и все дела. Не-е-ет. Начинается - та нет,эти пробьют,это сумасбродство. Иду дальше,а потом - стоп. Я же СНОВА влепил в обратку.:)))))))))))) Хотел одно,а пишу -другое. С ума спятить можно.
     Потому взял перерывчик. Между первой и второй перерывчик небольшой,ага. И все равно - СИЛОЙ заставлял ставить в правильном направлении. Не,ну не в морду же бить? Хотя - стоило бы.
     Итак,стартовал. За 2 декабря сделано 82 ставки. 43 в цель,37 мимо,2 возврата. С дрожью в членах приступил к финансовому подсчету. Показалось маловатым преимущество в 6 ставок. И все же - плюс. Если обозначить сумму ставки в 100 для удобства подсчета,то при таком фактаже угадано- не угадано,доход составил бы 264.50.
    Да,нет истории еще. Да,дуракам везет. Да,удача сопутствовала. Но главное,что подтверждение есть. И есть удивление - всего в 6 ставок преимущество,и плюс. Это дает Надежду.
     Иду дальше.:))

1 комментарий :

  1. Валерочка, раз можешь смеяться и шутить над собой, значит жив, а раз жив, значит всё будет, всё придёт, то, к чему стремишься и веришь.
    "Оказалось,что я не робот. Что я не "железка бездушная",как сказал на один аппарат мой добрый друг. " - а что у тебя за друг с железным аппаратом? :))))))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.