Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

суббота, 28 ноября 2015 г.

Уныние - тяжелый грех.

       Я говорю,было ли у вас так - кажется,что Успех,Удача - вот они,только протяни руку,и возьми их. Ты протягиваешь руку. И в этот момент Удача и Успех,вдруг,ВДРУГ,куда -то испаряются,исчезают. Было  у вас такое?

       Последние,наверное, недели я то и дело получал в морду. Образно,не натурально:)) Однако,боль,я вам доложу,далеко не образная. Апогеем стали вторник,среда,четверг этой недели. Это какой-то кошмар просто.
       Первым звонком стали тяжелые оплеухи на баскете. Я на меньше - они на больше,я - на больше,они - на меньше. Снял баскет вообще. Хотя бы на время. Футбол еще держался кое-как. Не помогал,но и не зарывал. Но... началась эта неделя. И вступили "скрипки". Лига Чемпионов и Лига Европы. Почему-то я подумал,что разбираюсь в футболе вообще,и в еврокубках,в частности. Ага,как раз тот случай. И пришло уныние. Минусы большие,частые и беспощадные.
     Я почти на автопилоте ставил. Почти не веря в Успех ставок. Даже перестал примерно подсчитывать баланс угаданного. Какого же было мое удивление,когда посчитал. Я в плюсе оказался сегодня. Я вспомнил -
      И я с новой силой взялся за подсчет. Посчитал. Вторник. баланс угаданного 27-28. Ровно. По финансам минус 227. То есть 4 суммы обычных ставок. Чуть больше. Ладно. Считаю дальше. Среда и четверг. 25-41. Убийственно,конечно. И минус 754. Огромный минус уже. Пятница. 52-38. И наконец-то плюс 440. Выдохнул. Все равно минус большой.
       Я еще и ленив не в меру. А лень с унынием - вообще ядовитая смесь. Но мне достаточно и маленькой искорки,чтобы воспрянуть духом.
       Итак,я начал анализ провала. Дурь № 1 - наставил ерунды всякой - желтые карты,удаления,пенальти. Где-то угадал,чаще нет. Отсутствие дисциплины. Дурь № 2. Распыл. Ставлю все,что играется. Баскетбол. Зачем он тебе? Отсутствие дисциплины снова. Не ставь наобум Лазаря.
        Начал смотреть угловые. И вот,что я выяснил. Я же считаю себя оригиналом. Стараюсь импровизировать. Ищу неожиданные ходы. Рутина - это не про меня. Скука бьется со мной,но всегда проигрывает. Вы хотите интересных и неожиданных развлечений? Их есть у меня.:)))))
         Да,так вот про угловые. Я посмотрел на свои ставки. Рассказываю. Вы сидите? Сядьте-сядьте,будет весело.:))))))))))))) Итак,про угловые. Даю-даю,не кричите.
         Я ставлю и на меньше,и на больше. Не,ну я же понимаю что к чему. :))))))) Ага,а вы как думали. У курсе дела,так сказать. Меня,типа,не проведешь.:)))))))))))) Приступаю к фактажу.
Вторник. Если отбросить разную дурь вроде удалений с пенальтями,то баланс дня 26-26. Абсолютно ровный. Среда-четверг. Опять отбрасываем чепуху разную,и выходит 23-31. Сегодня не ставил на карты с удалениями. Но ставил баскет. Отбросим его. Выходит баланс 49-37. И всего 98 в плюс и 94 промахов. Строго по угловым. Во-о-от. Значит 9 лишних ставок проигранных отбросил. А это 450 по сумме.  Половина проигранного.
         Да,так вот. Смотрю дальше. И тут меня пробивает мысль. А что вышло БЫ,если БЫ,я НЕ умничал,НЕ корчил из себя большого знатока футбола,а долбил БЫ строго на меньше угловые? Вот ЧТО предлагают - ТО и на меньше. А? НА!!!!!!!!!!:))))))))))))))))))))))))))) Люблю с культурным человеком поговорить:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
            Вот что вышло по фактажу. Напоминаю. Вторник - по факту - 26-26. Вторник,всё на меньше. Был БЫ баланс 27 точно и 25 мимо.:)) Думаю,вот НЕ дурак ли я? Сомнения такие закрались.:))
            Среда-четверг. По факту - 23-31. И если БЫ,внимание. Не,не так. ВНИМАНИЕ. Если БЫ поставил ТУПО на меньше,баланс был БЫ... ВНИМАНИЕ - 30 в точку и 23 мимо. То есть все НАОБОРОТ вышло БЫ. И ГДЕ был БЫ тот минус? 23-31 по факту и 30-24 ,если БЫ не БЫЛ дураком с заумным видом. Но это ж еще НЕ всё. А пятница? Пятница. По факту - 49-37. А если БЫ... ну вы поняли - было БЫ 51-35.
           Сводим бухгалтерию. По факту за 4 дня 98-94. А если БЫ - ТО тогда 108-84. Называется - ПОЧУВСТВУЙ РАЗНИЦУ.
          Вот я и задумался. Смотрел,считал... И что это мне дало?
        Что - то не так? А что именно?:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Ага,ну вот и поговорили. Спасибо.:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Не,ну вывод ясен - ты придумал,вымучил СВОЮ систему,САМ придумал,САМ проверил,САМ убедил СЕБЯ же. И САМ же нею пренебрегаешь!!! Вот и думай сам себе - а не дурак ли ты? Что,даже не проверишь ни разу? Ну вот так,без анализа и заумного вида? Просто возьми и - ... Не,ну ты явно дурак.

      Почему-то вспомнилось - стою на асфальте я в лыжи обутый,то ли лыжи не те,то ли я ... во что-то не врубаюсь. ДОКОЛЕ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
               


1 комментарий :

  1. Вот так вот. А я же как-то тебе писала, что если ставишь по системе, то не отклоняйся ни на что другое. А ты, наверное, тогда не обратил внимания на мои слова.
    Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.