Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

вторник, 2 июня 2015 г.

Глоток свежего воздуха.

       Сегодня я не о форексе. Не о ПАММах. Не об управляющих. Ситуация вокруг ФТ неопределенная,но НЕбезнадежная. Помня выражение - "не можешь повлиять на ситуацию - отпусти ее" - я это и делаю. То есть,сегодня не о форексе.:))

        Недавно прочел слова одного человека: " Я переживал,находился в тяжелом депрессняке, но не давал СЕБЕ утонуть в СВОЕЙ депрессии...". Психология ЛИЧНОСТИ. После известных событий не могу сказать,что у меня с психологией был полный порядок. Я отчетливо понимал,что мне нужен глоток свежего воздуха.
        Мне нужна была путеводная Звезда. Естественно,что непросто,естественно,что трудно ее отыскать в ворохе разного хлама. С учетом местной ситуации. Устраиваться на работу? Смысл? Платят НЕ всем,частями,примерно 1 раз в полгода. За недели 2-3. Нет,я  - не раб,раб - не я. Пусть "карусельщики" сами каруселят. Не,НЕ так,куралесят.:)))))))))))))) И выкуралешивают накуралелешенное.:))))) Ну,вы поняли.:))))))))))))))))))))))))) Сами завели адскую машину - пусть САМИ и разгребают навоз. В общем,ФИЛИН свиньям НЕ товарищ.:))))))))))))))))))))))
       Сидеть на форумах в ожидании информации - тоже не дело. Форумы,как я понял,это - именно то благодатное болото,которое способно захлестнуть. Это губительное болото депрессии. На форумах всегда много форумчан.:)) Большое скопление людей - опасная среда для человека.:)) Прочь из болота!:))
          Что нужно для этого самого "ПРОЧЬ!"? Мотивация. Она не берется из кармана,не достается легким движением руки из рукава. Если это идея,она рождается. Сначала она подает слабый сигнал. Будто проверяет - услышишь ли ты. А потом она начинает играть в прятки с тобой,баловница.:))))))))))))))))))))
           Кажется,я увидел свою "морковку".:)) Кажется,я почувствовал "запах" идеи. Я услышал ее голос. И я иду за ней. Пусть. Пусть меня назовут сумасшедшим. Пусть я буду идиотом. Пусть я буду безумцем.
               МОЯ ИДЕЯ ЗОВЕТ МЕНЯ. Я ИДУ ЗА НЕЙ.
https://www.youtube.com/watch?v=EGQ2hwhMq0I

                              П О К А !




Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.