Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

вторник, 7 октября 2014 г.

АЛЕКСАНДРА: Я ТОРГУЮ НА ФОРЕКСЕ.

Здравствуйте, друзья!

Благодарю всех вас за внимание к моей скромной персоне, и особенно - Валерию, автору этого блога, который предложил мне поделиться с вами моей историей.

Как я попала на форекс? Как и все ищущие люди, которые не желают довольствоваться крохами, которые ну хоть немножко верят в себя и в то, что достойны жить ХОРОШО, а не как-то....

Шел 2012 год. Я уже год как занималась ведением своих блогов под руководством неугомонной Светы Алликас. Нас там был целый большой форум, тусовались мы очень весело, у тех, кто пришел два-три года назад были неплохие заработки на блогах, и мы все верили в светлое будущее)))) И когда там появился солнце-Валера, стало еще веселее, так как коллективчик был почти сугубо женский. А он, своими галантными шутками и комплиментами покорил все сердца!

И тут наша предводительница говорит: "Ребята, айда на форекс! Вещь! Я торгую роботом, прибыли - приличные. Кто со мной - тот герой!"
Мы с Валерой - в первых рядах! И конечно - сразу на реал! Илан весьма победно шествовал поначалу, помнишь, Валера?))))

Но... финал печальный. Полный слив. У всех. Исключений небыло.

Однако мы поняли, что на форексе таки ДА! можно делать деньги!
Так началось изучение. Пришла информация о ПАММ - инвестировании. Все это было жутко интересно.
Плюс ко всему блоггинг стал сдуваться, соответственно мое внимание переместилось только на форекс.

Потом наши с Валерой пути разошлись, поскольку он конкретно занялся темой инвестиций, а я - изучением трейдинга. Причем, мой выбор поначалу тоже пал на инвестирование, но я не смогла ввести деньги на Форекстренд, что-то у них с нашими платежными системами не состыковалось, и я отдала эти деньги (приличные))) за обучение одному трейдеру.

И все. Пути назад уже небыло. А было очень страшно! Были дни и недели, когда элементарно не могла себя заставить сделку открыть, настолько была уверена, что ошибусь!

Да и вообще.... Сколько слез пролито, денег потеряно.... Но я ничуть не жалею! Хочешь избавиться от психологических проблем, низкой самооценки, страхов, жадности, бедности - иди на форекс! Он - лучший психотерапевт! Думаю, в равной степени это относится и к инвестированию: те же нервы, те же качели, те же слезы.... наверное....)))))

Что сейчас. Форексом в нашей семье занимаюсь я, мой муж, его старший сын и моя старшая дочь. Все мы торгуем на своих счетах по своим системам. Идем разными темпами. Интересно наблюдать за всем этим, ибо понимаешь, насколько все разные. Конечно все мы еще на стадии ученичества и о серьезных результатах говорить рано.

НО! Уже пройдена точка невозврата. Мы уже четко понимаем, что форекс нам даст на хлеб с маслом и икрой, уже дает. Пускай немного, ибо депозиты маловаты, но системы торговли уже созданы, сейчас они оттачиваются, и есть спокойная и радостная уверенность в себе и завтрашнем дне. По-моему, на сегодня этого более чем достаточно.

Если есть вопросы - пожалуйста, задавайте. Всем - отличных торгов!

16 комментариев :

  1. Саша, сколько реально зарабатывать, если работать аккуратно, без излишних рисков? Где брать рабочие стратегии? (стратегий вроде много, как посмотришь, а вот удачливых трейдеров, почему-то мало) Сколько времени в день ты для этого уделяешь? Насколько велик риск полного слива банка?

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, считается прекрасным результатом делать 10% в месяц от депозита. Есть умельцы, я лично с ними знакома, которые делают и 100%, но это профессионалы, их стаж не меньше 5-6 лет. Но 10% - это очень и очень реально.
    Материалов на тему трейдинга - море, но я дам ссылку на очень толковый сайт, больше тебе НЕ надо будет никуда заглядывать, там есть ВСЕ о трейдинге. Уж поверь на слово, я перелопатила столько всего, но этот сайт - лучший.
    Я уделяю торговле в среднем полчаса в день. НО! полтора года я сидела за компом днем и ночью, в глазах рябило от графиков)))))
    Риск слить депозит - ноль, если посидишь полгода на демке и поймешь, как движется рынок и все другое.
    И по поводу обучения на всякий случай: идти к кому-то на обучение и платить деньги за это имеет смысл только после того, как сам с годик-два поторговал и понял что к чему. И то, если захочется. А так - НЕ надо этого делать.

    ОтветитьУдалить
  3. "А было очень страшно! Были дни и недели, когда элементарно не могла себя заставить сделку открыть, настолько была уверена, что ошибусь!"

    Подозревал, да что там - был уверен, что торговля это сплошные нервы. Но хорошо, что вам всем нравиться торговля на форекс. Потому что, если заниматься любимым делом- это уже в наше время очень неплохо. Люди живут многие совсем не так - ходят на работу, которую ненавидят, копейки получают. Но не пытаются искать выход, бороться. Абсолютно их не виню, очень уж засасывает рутина....

    Так что повторюсь - хорошо, что хобби совпадает у вас с работой. И ведь уже начинает что-то получаться? Вот это хорошо. Но честно, не думал никогда что торговле столько нужно учиться.... Засада:))))))))

    Саша, мне интересен такой момент. Вот управляющая Мэд Вулф. Как ты можешь прокомментировать её трговлю до момента, когда её КИ перешёл порог в полмиллиона и до этого? Разница есть? Насколько сильно влияет размер КИ на торговлю управов? Что меняется тогда? Если завышается лотность, то почему?

    Ну и, конечно, интересно, планируете ли вы, Саша, привлекать КИ? Или вы пока торгуете лишь сами, дорабатываете ТС?

    ОтветитьУдалить
  4. И ещё. Забыл. Искренне желаю вашей семье стать успешными трейдерами!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за пожелание, Сергей!
    Начну с конца. Конечно до КИ еще мы не доросли. Пока учимся, дорабатываем ТС. Я в принципе хотела бы в будущем управлять ПАММ-счетами, муж - нет.
    Насчет Мэд Вульф ничего не могу сказать, ведь я не слежу так тщательно за управами, как вы. Но могу точно сказать, что размер КИ влияет, и сильно на торговлю. Зачастую "крыши сносит". Нервишки сдают, торговля ухудшается. И тут все зависит от характера человека. Не всем удается перейти этот психологический порог. Сужу по себе. Обычное рабочее повышение лота лишает спокойствия на какое-то время. А торговать надо только в полном спокойствии.
    Поэтому какое-то торможение вполне оправдано при росте КИ, но старички, как видим, уже не реагируют особо, разве что потихоньку снижают свою ежемесячную доходность)))))
    Лот повышается по мере увеличения депозита. Это есть нормально.

    ОтветитьУдалить
  6. Сашенька ,ОГРОМНОЕ спасибо! Саша,ты прошла обучение у трейдера,сейчас сама торгуешь. Что важнее - само обучение или практика? Мне хочется понять,с какой стороны подступиться к обучению? Теория или практика? Предположим,если знаний и понимания - абсолютный 0,то с чего лучше начать?

    ОтветитьУдалить
  7. Тебе спасибо, дорогой! Отвечаю: ПРАКТИКА ПРАКТИКА и еще раз практика. Понимаешь, Валерочка, пока ты эту штуку не повертишь в руках, не понюхаешь, не оглядишь со всех сторон, не попытаешься разобрать-собрать, бессмысленно просить кого-либо, чтоб тебе рассказали о ней, описали, как она работает, как выглядит. Так произошло с моим обучением. Преподаватель говорил на другом языке..... хотя мы оба очень старались. Мой совет - просто открыть демосчет и полгода открывать сделки. И плюс к этому заглядывать на сайт, где инфа подана великолепно, начиная с людей - полных нулей и заканчивая профи. Там есть видео, вебинары, статьи, очень грамотно, доходчиво все рассказано. И это все в своем ритме потихоньку изучать. Я могу подсказать что-то очень конкретное, пожалуйста, обращайтесь! Но если скажете: Саша, научи торговать, то я скажу - это невозможно на данный момент. Надо хоть какую-то базу заиметь. А она будет только с ПРАКТИКОЙ и ВРЕМЕНЕМ. Главное - не бояться. Для этого и есть демосчет. Надеюсь, я ответила, Валерочка?
    Рада, очень рада, что ты опять в строю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Саша,Илана помню отлично. С одной стороны- слив,а с другой- робот привел на форекс:)) И еще неизвестно,что перетягивает на весах.:)) Потеря денег резанула по сердцу,а с другой стороны Светлана с Аликом показали направление пути - ищи - делай,ищи-делай,ищи-делай...:)) Та злосчастная потеря,слив заставил искать ходы,СВОИ ходы. Главное - мозги не засохли,руки не опустились.
      Сашенька,да,ответ ты дала полный и ожидаемый :)) Одно уточнение- торговать на первых порах от фонаря даже? Без понимания зачем,почему и в какую сторону?:)) То есть- идти,и разбираться по ходу пути?:))

      Удалить
  8. По поводу - "в строю" - это смелое утверждение:)))))))))))))) Свет отключают когда захотят и во сколько захотят и насколько захотят. Загадочные люди эти все ВЫСОКОИДЕЙНЫЕ:)))))))))))) Не разгадать так просто тайный ход их мыслей.:))))))))))) Приноравливаюсь к ним только.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во, в точку насчет высокоидейных))))) Просто желай им добра.... и прояснения мозгов......
      Да, Валерочка, от фонаря. По ходу все будет проясняться, поверь.

      Удалить
  9. Саша, а можно ссылочку на сайт, о котором ты говоришь? Думаю попытаться разобраться хотя бы в основных моментах.

    ОтветитьУдалить
  10. Да, пожалуйста, Таня, с удовольствием!

    http://tradelikeapro.ru/foreks-dlya-nachinayushhih/

    ОтветитьУдалить
  11. Ребята, привет! Так приятно встретить давних приятелей по первым шагам на форексе под предводительством Светланы и Алика. Валерик, за твоими шутками скучаю! Вот было времечко! Особенно, когда катились всей гурьбой к маржин коллу. Я тоже не бросаю форекс. Трепыхаюсь по своей ТС, веду блог по форексу. Валера, этот твой блог помню в самом зародыше, за это время столько понаписал интересного, Молодец! Сохраняю блог в закладки - буду заходить. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет,Ириша. :))))Да,старт был именно тогда. И вот двигаемся по форексу. Ира,оставь пожалуйста,ссылку на свой блог. Очень интересно посмотреть.Удачи нам ВСЕМ.:))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.