Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

пятница, 4 июля 2014 г.

РАЗНИЦА.

       Мои добрые друзья подтолкнули меня на идею для сообщения. НЕ тему. Именно - ИДЕЮ. Хочу с ней поделиться. Разверну слегка свою историю. Пусть будет - углубить историю "чайника".:))

      С каждым из нас в жизни происходит масса разных событий. Я имею ввиду НЕ краеугольные,яркие в эмоциональном окрасе. А рядовые. На первый взгляд. Мы можем их заметить. А можем и пропустить. Они запросто проскочат через сито нашей памяти. Но для чего-то они произошли ведь? Для чего?:)) Может это наука? Может быть. Может быть.
      Мне запомнились два эпизода. Первый - встреча с журналистом. Даже не знаю,как назвать эту встречу правильно. Скорее всего,это был тест. На перспективность. Мою перспективность.:)) Опытный журналист,с огромным опытом. И я - ничего не написавший,не опубликовавший на тот момент. И к слову,не стремившийся к этому. То был выбор от безысходности. Не мог ничего другого придумать. Думаю,что Журналист не увидел во мне задатков Мастера Пера.:)))))))))))))) Но я не об этом.:))
      Урок от Журналиста был один. Всего ОДИН. Больше мы с ним не встречались. Но этот урок я запомнил. Запомнил на всю жизнь. Наверное,это ГЛАВНОЕ в профессии журналиста. Он сказал - бывают ситуации - ты получаешь задание от редакции. И тебе : не хочется ехать по адресу; нет времени; ты не в состоянии:))))))))))))));... может быть масса причин:)))))))))))))) Одним словом,ты НЕ попал на "объект".:)) А статья нужна. Через час,например. Что делать?:))
Непосредственно сам УРОК ,если хотите ПРАВИЛО - ты должен ТАК написать,чтобы тебя НЕ поймали на ЛЖИ. Никак. Что бы ты НЕ писал. Никто не должен тебя упрекнуть,что ты СОВРАЛ.:))
      И дал задание. Написать 20 строк на тему-  бригада выполнила план на 105%. Это ВСЯ информация,что тебе известна:)) 20 строк. Через 20 минут.:)))))))))))))))))))))))))))
Я написал. И он меня ТКНУЛ мордой в места,где можно было меня поймать. Хорошо помню свою фразу-"ВСЕ члены бригады ХОРОШО работали". Мне было сказано -"ты НЕ можешь быть уверен,что ВСЕ,и что ХОРОШО и УДАРНО.":)))))))))))) 9 - хорошо,1 - отстающий.:))))))))))1 плохо работает,а 9 ударно.:)))))))))))))))))))))
        И второй эпизод. УРОК № 2. В памяти остался. На ТВ местном я задумался. Почему мои коллеги ВИДЯТ темы для сюжетов,а я - НЕТ? Спросил. Вместо ответа меня вывели на улицу и заставили крутить головой. И посчитали,сколько я увидел,и сколько Мастер. Я вывел урок- крути головой. Старайся УВИДЕТЬ.
       А теперь совместим два урока в один вывод. ПРАВИЛО,ЗАКОН ЛИЧНЫЙ.
СлЫшать и слУшать - два РАЗНЫЕ значения двух РАЗНЫХ глаголов и действий.

                                                              
            СМОТРЕТЬ и ВИДЕТЬ - это РАЗНЫЕ  вещи. СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ.
Тому же учат и мудрецы миллионеры. Например,Киосаки заключал сделки по покупке недвижимости во время пробежки.:)) Таблички о продаже дома стоЯт ГОДАМИ. Никто выгоду НЕ видит. Он - посмотрел и УВИДЕЛ. Голова включилась в процесс. Пока добежал - все было продумано до мелочей. Он вернулся,поговорил,послУшал,услЫшал,предложил,оформил сделку.
            Отсюда,ВЫВОД. В любой деятельности ГЛАВНОЕ - это НЕ то СКОЛЬКО И КУДА.
Главное - КАК. То есть - МЫСЛЬ. Мысль в правильном направлении. ИДЕЯ.:))
             ЗНАЧИТ. Главное в инвестировании,как и в ЛЮБОЙ деятельности - уметь СМОТРЕТЬ и ВИДЕТЬ,уметь ВОВРЕМЯ СКАЗАТЬ,уметь СЛ - У - ШАТЬ и СЛ - Ы - ШАТЬ.
И как вытекающее, ГЛАВНОЕ - это ДУМАТЬ! 






1 комментарий :

  1. А статья нужна. Через час,например. Что делать?:))

    Мне нужно было заработать ребёнку на памперсы, было сплошное безденежье. По сей день благодарен главреду PCWEEK Алексею, взял меня с улицы, ничего неведающего, непонимающего, дал мне ШАНС. Я по прежнему там работаю, на российском ресурсе, хотя они рискуют из-за того что я украинец. Спасибо им за любимую работу. За то, что они есть.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.