Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

суббота, 28 июня 2014 г.

ПРАКТИЧЕСКИE ШАГИ в инвестировании.

        Ну вот. В результате глубоких и длительных размышлений,мне удалось выйти на прямую и понятную дорогу. Я могу предложить ПРАКТИЧЕСКИЕ шаги в инвестировании. Собственно,как и в ЛЮБОЙ деятельности.:))

       Когда дело касается вкладов собственных средств,нас всегда волнует ОДИН вопрос. Только один. КУДА? И всё. На мой взгляд,это в корне НЕВЕРНО. Потому что это не начальный должен быть вопрос. И он НЕ главный.
       ПЕРВЫЙ - это вопрос о решении,о РЕШЕНИИ кардинального вопроса для каждого в отдельности. Это вопрос- ИНВЕСТИРОВАТЬ  или НЕТ,в принципе. В ПРИНЦИПЕ. Еще без акцентирования КУДА именно. Просто решить - хочу ли я пойти на определенный риск(БЕЗ уточнения на данном,раннем этапе на какой именно риск мы готовы идти). Просто дать СЕБЕ однозначно-односложный ответ - ДА  или НЕТ. И всё.
        ВТОРОЙ  вопрос. Вопрос философии инвестирования. ЛИЧНОЙ,СВОЕЙ  философии инвестирования. Без детализации КУДА. И без вычленения РИСКОВ,на которые мы готовы. На мой взгляд,не стОит придумывать велосипед,изобретать колесо. Мы запомнили эффект ПИРАМИДЫ. Давайте и в философии воспользуемся ПИРАМИДОЙ.  Итак,возьмем за точку отсчета те же составляющие,что и при пирамиде инвестирования.
1. Философия КОНСЕРВАТИЗМА.
     Что под этим подразумевать? Я предлагаю следующее. Выбирая философию консерватизма - во главу угла мы ставим  УСТОЙЧИВОСТЬ  вкладов. То есть,наша НАИГЛАВНЕЙШАЯ ЗАДАЧА - сохранение депозита. НЕ ПОТЕРЯТЬ. Доход - это уже второстепенная задача. В этой философии нет абсолютно ничего от трусости,которой зачастую нас подъялдыкивают. СОХРАННОСТЬ ДЕПОЗИТА.
        Возраст пирамид исчисляется в ТЫСЯЧАХ лет. А "хрущовки" считаются старыми:)) Может секрет в УСТОЙЧИВОСТИ? И трусость тут ни при чем.
2. ФИЛОСОФИЯ ДОХОДНОСТИ. Умеренная философия,умеренные устремления. На первый план выходит цель получения ДОХОДА, хоть и задача сохранения депа не снимается. Дохода УМЕРЕННОГО на наш взгляд. Именно НА НАШ ВЗГЛЯД. Вот каким мы его обозначим- таким УМЕРЕННЫМ он и будет. Скоростной транспорт,скоростная езда.Нам НЕКОГДА ждать.

 3. ФИЛОСОФИЯ СУПЕР-ДОХОДНОСТИ. Агрессивное инвестирование. Нет смысла раскрывать суть. Это РАКЕТА. Стремительно вверх.
             --------------------------------------------------------------------------------------------
              Определившись со СВОЕЙ  философией инвестирования,мы изучаем инструменты инвестирования,их классифицируем,выбираем в зависимости от своей философии,выбираем и - ВКЛАДЫВАЕМ!
               Другими словами - РАБОТЫ НЕПОЧАТЫЙ КРАЙ! Если готовы-  НА СТАРТ! Ну а нет - тогда и обсуждать нечего.:))
                              Думайте сами,решайте  сами!

11 комментариев :

  1. Я в ПАММ пришёл случайно. Мой друг инвестировал в ММСИС, ноя, начитавшись отзывов об этой компании, решил выбрать что-то, как мне тогда казалось, менее рискованное. Что интересно, мой друг теперь получает серьёзную прибыль, а я как-то не очень:))))))) Такое ощущение, что ПАММы более рискованное занятие, чем хайпы. НО цель поставлена, я двигаюсь по пути, который сам для себя определил.

    P. S. Валера, а прибыль с индексов за неделю через Пантеон, её после закрытия ордера где увидеть? Ты же знаешь:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вложил в Приз2 1500, стало -- 1529. Что с этими 29 долл. делать? Надо ли их выводить?

    ОтветитьУдалить
  3. Прибыль? В терминале. Или в личном кабинете. Только там надо обновить состояние счета. Войти в "Мои счета" . Найти ПАММ-индекс счет. Я обычно нажимаю на ссылку на счет,потом возвращаюсь в "Мои счета" и вверху справа от ПАММ-индекса появляется надпись -"Обновить состояние счета" И данные обновляются. Но проще- в терминале.
    Нет,ПАММЫ,на мой взгляд,НЕ рискованнее хайпов. ПАММЫ заставляют думать все время,считать,выгадывать. Назови как хочешь. Работать головой. Это не вариант- положил - и все,дело сделано. Я присматриваюсь и за стилем торговли,и за парами торговли управляющих,за манерой управляющего и т.д. Я знаю,что многие ищут именно вариант- положил и забыл(жди). Но это пассивное инвестирование,без понимания,без стремления понять тонкости инвестирования. Я НЕ имею ввиду стремительность действий или бесконечное движение средств. Я стремлюсь выработать свое поведение,свой стиль инвестирования. Мне нравится работать над собой,я вижу результаты своей работы.:))

    ОтветитьУдалить
  4. Желательно. Все равно начисление будет идти от 1500. Вложи 29 в кого-нибудь. В натса. Он же принимает от 10:)) Борн от 10.:))

    ОтветитьУдалить
  5. У Игоря просадка в два раза увеличилась. А у меня в нём 800. Вырулит ли?

    ОтветитьУдалить
  6. Месяц назад Игорь с 400 сделал 100 долл. прибыли. Хороший счёт, но заметил: как только управляющий молодого счёта получает огромный приток КИ - всё, какие-то проблемы...

    ОтветитьУдалить
  7. Натся мне только не хватало....:)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Я вышел из Игоря и вводить не стану. Стыдно,но... Я ведь прибыли не имею на нем. 15 - это много. И при 180 КИ. А чего ты не вывел,чтобы осмотреться?

    ОтветитьУдалить
  9. Так я под открытую сделку долил ещё 400:))))))))) Та чего тебе должно быть стыдно. Всё нормально. Я уже и сам начинаю волноваться,жаль если инвестора завалят счёт. Всё же Игорю хоть маленький плюс надо было показать. НЕ знаю, почему он этого не сделал.

    ОтветитьУдалить
  10. Да я и не собирался выводить, хочется верить кому-то. Но теперь как-то стрёмновато....:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Нет,оставшиеся не завалят. Там только 20% можно вывести досрочно. А это слезы. Ну молиться надо,чтобы евро вниз пошло. Далековато,конечно

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.