Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

вторник, 20 мая 2014 г.

Пример из жизни.

          Написал сообщение про окружение каждого из нас,и подумал - а как же его ПРАВИЛЬНО- то выбрать? Это не УРОК,скорее - размышление вслух,доказательство САМОМУ СЕБЕ.

          Может мои размышления и будут кому-то полезными,натолкнут на СВОИ размышления и идеи.
          Наше окружение есть таким,какое мы и выбираем. По интересам,по устремлениям,по целям. Ну,смотрите,мужчина желает познакомиться с женщиной. Я далек от мысли,что для этого он пойдет в пивбар или на футбол.:)) Куда-то в другое место. Более подходящее.:)) Темы для бесед тоже выбираются в зависимости от собеседника. Женщина не станет обсуждать кулинарные рецепты со своим начальником-мужчиной. Ну и так далее. Другими словами,мы САМИ "строим" свое окружение.
             Мы осознанно или неосознанно строим ДЛЯ СЕБЯ  клуб по интересам. Книги,спорт,кулинария,увлечения,сплетни,в конце концов - клубы могут быть разными. НАШИ клубы. Негласные. Мы говорим,мы слушаем,мы внимаем,мы следуем советам. Мы считаем,что в этом вопросе МОЖНО  прислушаться к кому-то конкретному. Просеиваем советы,имеем свое мнение,делаем нужный выбор. А в вопросе финансов так же? Уверен,что нет. Мы выбираем для обсуждения этой темы уже имеющиеся "клубы". Или НЕ обсуждаем вопрос финансов вообще ни с кем. Во втором случае мы варимся в собственном соку,не будучи уверенными в своей правоте. В первом - не можем быть уверенными в познаниях собеседника. Он может понимать в рыбалке,но абсолютно не петрать в финансах. Нет? Но мы слушаем,внимаем,делаем. По советам не соображающих в этом. Или отмахиваемся от вопроса. Прячемся от него. Мол,оно само как-нибудь рассосется. Нет,не рассосется.
           Приведу пример из своей недавней деятельности. Я некоторое время занимался арбитражными спортивными ставками. Вилками,проще говоря. Доход был ГАРАНТИРОВАН. Правда,при наличии нескольких условий. Эти условия были основаны на имеющихся рисках. Не стану распространяться о них. Риски БЫЛИ. Но их можно было  МИНИМИЗИРОВАТЬ и ОБОЙТИ. Нужно было ДУМАТЬ. Это была НЕ кнопка "Качай бабло". Хоть и похоже на нее.
          Вот простенький пример. Матч Атлетико - Реал. Две ставки - БОЛЬШЕ 3 голов будет с коэффициентом  2.16 в одной конторе,и МЕНЬШЕ 3 голов - в другой. Коэффициент 2.09. Ставим по 100 баксов в оба конца. В одном случае 100Х 2.16 = 216. Это больше,чем 200. В другом случае =209. И ТОЖЕ больше,чем 200. Можно суммы подредактировать,соблюдая БЕЗОПАСНЫЕ  условия,и получить примерно одинаково на обоих исходах. А если проставить по 500?:)) Да,вот так. Если забьют 3 гола- будет возврат сумм в обоих случаях. По нулям. Но проиграть- не проиграешь.:))
        Но речь не о том:)) По своей натуре,я хотел рассказать об этом всем знакомым. Многие полагаются в жизни на удачу ведь. Знаете,скольким я рассказал? Сотням,если не тысячам. Знаете,сколько пошло за мной? НИ ОДНОГО! Если не считать моего доброго друга. Но там была другая ситуация. Мы уже встретились там,на "вилочных" дорогах.:)) Мне стало НАМНОГО легче. Появился человек,который ОТЛИЧНО  понимал суть вопроса,у нас БЫЛО,что обсудить.:)) На профессиональном уровне. Игроков-практиков на вилках.:))
И ВСЁ,больше НИКОГО. Почему? Задавали вопросы- СКОЛЬКО  ты имеешь в месяц?- Отвечал. Говорили - Мало. Ну да,на работе же всем им платили баснословные зарплаты.:)))))))))))))) Или не верили. Что было ЧАЩЕ. Сами они НЕ пробовали.НЕ знали,НЕ понимали. Но СМЕЛО  и  УВЕРЕННО,БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННО  заявляли - Нет,ТАКОГО быть не может! Вот это меня просто повергало в шок. Мне хотелось орать - А как же я этим занимаюсь?!!! А большинство утверждало,что не могут позволить себе,чтобы масса их денег крутилась в конторах. Им нужны были деньги. Очень нужны. Очень-очень. На пиво,сигареты,девочек,простите за подробности. Вот такие потребности. НекоДа глупостями заниматься. Им нужно лавэ для очень сУрьёзных дел.:))))))))))))))))))) Одним словом - НИ ОДНОГО!!!
         И сейчас - многим говорил и говорю о необходимости инвестирования. Говорят,что в мире огромное количество "пустых" денег. Ничем не подкрепленных,золотом,в смысле. Практически 95% денег - НЕ настоящие. Нет,не фальшивые - не подкрепленные золотом. Так ТЕМ БОЛЕЕ  нужно инвестировать. Знаете,сколько меня "послушало"? ПРАВИЛЬНО. Аж НИКТО.:)))))))))))) А,нет,вру. ОДИН. И снова ПРАВИЛЬНО вы говорите.  МОЙ ДОБРЫЙ ДРУГ. Только ОДИН человек:)) Остальным - СТРАШНО и ЛЕНЬ. Ну страшно,оно понятно. А лень?  Так это же надо думать,рисковать,думать,рисковать,еще - учиться,учиться и учиться. Не,не у Ульянова,который Ленин.:)))))) Этот ни фига не рубил в финансах. Халявщик.:)))))) Рассекал по заграницам на деньги Саввы Морозова со своей ватагой многочисленной. Халявщик и лохотронщик:)))))))))))))))))))))))))))) Ни себе,ни людям.:))))))))))) Я НЕ такой:))))))))))))
         Одним словом,общайтесь плотно с ПРАКТИКАМИ,с теми,кто ПРОБОВАЛ, с теми,кто БЕРЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СЕБЯ НА СЕБЯ. И будет вам СЧАСТЬЕ.  С кем? Я уже называл имена для начала. Читайте их книги. Находите единомышленников среди окружения своего. Если такие найдутся,конечно.:)))))))))))) Но и самому можно. Можно,поверьте. Труднее,но МОЖНО.
                      ДЕРЗАЙТЕ! У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!



2 комментария :

  1. Анонимный21.05.2014, 17:19

    Всё правильно, мы сами формируем наше окружение, а значит и за свою судьбу и за благополучие, в большой степени, ответственны мы сами.
    Я знаю - есть в этом мире настоящие сокровища. Деньги? - да они дают свободу и независимость, но я сейчас не об этом. Ещё более ценно, на мой взгляд, теплота сердец и духовное взаимопонимание. За деньги можно купить практически всё, но за деньги нельзя купить себе друга.
    Вот ЭТОГО за деньги не купишь:

    "Лучше приходи всегда в один и тот же час, - попросил Лис. - Вот,
    например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трех часов
    почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному часу, тем
    счастливее. В четыре часа я уже начну волноваться и тревожиться. Я узнаю цену счастью.. .
    Так Маленький принц приручил Лиса. И вот настал час прощанья.
    - Я буду плакать о тебе, - вздохнул Лис.
    - Ты сам виноват, - сказал Маленький принц. - Я ведь не хотел,
    чтобы тебе было больно, ты сам пожелал, чтобы я тебя приручил.. .
    - Да, конечно, - сказал Лис.
    - Но ты будешь плакать!
    - Да, конечно.
    - Значит, тебе от этого плохо.
    - Нет, - возразил Лис, - мне хорошо. Вспомни, что я говорил про
    золотые колосья.
    Он умолк. Потом прибавил:
    - Поди взгляни еще раз на розы. Ты поймешь, что твоя роза -
    единственная в мире. А когда вернешься, чтобы проститься со мной, я
    открою тебе один секрет. Это будет мой тебе подарок.
    Маленький принц пошел взглянуть на розы.
    - Вы ничуть не похожи на мою розу, - сказал он им. - Вы еще
    ничто. Никто вас не приручил, и вы никого не приручили. Таким был
    прежде мой Лис. Он ничем не отличался от ста тысяч других лисиц. Но я
    с ним подружился, и теперь он - единственный в целом свете.
    Розы очень смутились.
    - Вы красивые, но пустые, - продолжал Маленький принц. - Ради вас
    не захочется умереть. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою
    розу, скажет, что она точно такая же, как вы. Но мне она одна дороже
    всех вас. Ведь это ее, а не вас я поливал каждый день. Ее, а не вас
    накрывал стеклянным колпаком. Ее загораживал ширмой, оберегая от
    ветра. Для нее убивал гусениц, только двух или трех оставил, чтобы
    вывелись бабочки. Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я
    прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она - моя.
    И Маленький принц возвратился к Лису.
    - Прощай.. . -сказал он.
    - Прощай, - сказал Лис. - Вот мой секрет, он очень прост: зорко
    одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
    - Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты
    навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за свою розу"

    Антуан Де Сент-Экзюпери

    Спасибо, Валера.

    ОтветитьУдалить
  2. Люди напрочь об этом забыли. Соревнование. Никто за себя сегодня НЕ в ответе,куда уж за другого. Сборная из страха,жадности и зависти превращается в гремучую смесь. С тобой начать что-то боюсь,не хочу рисковать деньгами(а жизнью или свободой- запросто), но миллион иметь хочу. Но - боюсь рисковать. Отсюда - зависть и злопыхательство. Вслух или молча желают соответственного. Из окружения. Мне приходилось слышать - в полушутку-в полусерьез "Чтоб ты все проиграл". И тут деньги ни при чем. Они лишь лакмусовая бумажка. Деньги "раскрывают" лучше суть взаимоотношений,отношения к тебе. Чемпионов у нас НЕ любят.:)) Друг может тебя обокрасть,как партнер по бизнесу,за деньги может грохнуть тебя близкий человек. У нас в городе бабуля получила от немцев остербайтерскую компенсацию. Внучка с женихом угостила ее камнем по голове. Грохнули бабулю. В семье может каждый жить на СВОИ средства... Деньги здесь ни при чем. Они оголяют нерв настоящий,скрытый. Лакмусовая бумажка.:))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.