Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

вторник, 1 апреля 2014 г.

Сизифов труд.

        Самое страшное наказание для человека - выполнение бессмысленной работы. Вряд ли кто-то будет спорить с этим утверждением.

       
            Сизиф. Он прет камень на гору. Добившись желаемого,Сизиф выпрямляется,а злополучный камень с грохотом улетает вниз. Сизифу вновь предстоит доставлять камень на гору. И так до бесконечности.
            Данаиды. Они наполняют водой сосуд. Бездонный. И так до бесконечности.
            Белка в колесе. Она бежит. И так до бесконечности.
             Если Сизифа и Данаид наказали Боги,то белку,за что-то,наказал человек. Наверное,по принципу - мне плохо,пусть же и тебе будет плохо. Другого я и придумать не могу. Если только целью не было завуалированная иллюстрация чего-то. А чего?
            Пусть каждый решает сам- ЧЕГО. На мой взгляд,это иллюстрация,страшная иллюстрация нашего существования. Люди мечтают,ставят цели,стремятся их воплотить. Квартира,машина,дача,вертолет,самолет,отпуск на море... Целей может быть тысячи и миллионы. Они для нас,как морковка перед носом для ишака или осла. Они нас ведут вперед. Да пОлно!!! ВПЕРЕД  ли? Не белка ли мы,в колесе? Осуществляя свою цель,мечту,разве нас попускает? Нам становится легче? Для достижения цели мы прикладываем ОГРОМНЫЕ  усилия,берем кредиты,потом пашем,как волы,чтобы вернуть их в 20-30 -кратном размере банку. А в итоге? Где были,там и оказались? И это в лучшем случае.
          Мы учимся,идем на работу.Работаем. Зачем? Заработать средств. Зарабатываем? Не особо,похоже. Многие жалуются на нехватку. Что делаем? Ищем вторую,третью работу,приработку. Пашем,как волы. Помогает? Не очень,похоже. Жалоб не становится меньше.
          Ключевой вопрос. А чем тогда отличается рабовладельческий строй от современного обЧества?:)) Тогда рабам давали похлебку. Сейчас дают НА  похлебку. Нет? Мы берем те деньги,что дают нам. И что делаем? Правильно,несем в магазины. А магазины КОМУ  принадлежат? Правильно,тем,кто и дает деньги:)) Приплачиваемся за разные услуги. Кому? Правильно,все им же. Что же это,как не БЕЛКИ В КОЛЕСЕ? И выхода нет? ЕСТЬ!!! Его увидеть надо. СМОТРЕТЬ,ВИДЕТЬ,ДУМАТЬ И ДЕЛАТЬ.
          Разве я неправ?

4 комментария :

  1. Предложите альтернативу? Разве собственный бизнес - это не бег в колесе.
    А инвестиции? Разве это не тот же самый бег. Ну разве вы чувствуете себя уверенным и защищенным, инвестируя в памм-счета?
    Вы правы, но не ответили на главный вопрос - а как ее обрести, эти самую свободу?

    ОтветитьУдалить
  2. Не я предлагаю альтернативу. Не я:)) Мудрецы. Клейсон,Хилл,Трамп.Киосаки,Баффет... Я здесь ни при чем. Я только соглашаюсь с ними. Свобода- это не есть уверенность в завтрашнем дне. Схема- учеба-работа-пенсия,меня не устраивает. В ней я винтик,щепка,которую срубят и не заметят. И в ней никакого света. При инвестировании,неважно во что и как,я выступаю в роли творца своей судьбы. Я ПЫТАЮСЬ вырваться из-под пресса СИСТЕМЫ. Мне НИКТО не может приказать,выгнать,сделать замечание,указать. Я не жду милости ни от кого. Я не рассчитываю на государство,которое пытается меня вогнать в схему РАБСТВА. Я хочу изменить себя. Стать более уверенным,быстрее реагировать на ситуацию,не зависеть от ситуации,научиться думать,мыслить,как настоящий инвестор,смотреть и видеть. Помочь окружающим. Я хочу выиграть. Как обрести свободу? Об этом говорят Мудрецы. С этим- лучше к ним. А еще лучше- загляните внутрь себя:)) Там Вы ТОЧНО найдете ответ.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сам люблю почитать что-либо мотивационное, но у этих всех гуру минус есть: они очень красиво рассказывают, после прочтения или просмотра выходишь такой окрыленный - но как это применить на практике?
      Вот вы наверное ролик смотрели, там у одного гуру спросили, куда вложить 10 тысяч долларов. А он очень красиво и захватывающе рассказал о том, что инвестируйте в себя, в свой мозг, ибо он в себя вкладывал, и теперь за день может написать книгу, которую потом продадут за 5 миллионов долларов.
      Но это все слова. Ну вот как конкретно вы можете в себя вложить 10 тысяч долларов? Пойти на курсы какие-то? Ну обретете профессию, а дальше-то что? Мы же от этих профессий и убегаем )

      Удалить
    2. Они НЕ приобретают профессию. Они РАЗВИВАЮТ в себе навыки. Наиважнейшие. Они учатся МЫСЛИТЬ,ВИДЕТЬ,УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СИТУАЦИЕЙ,УМЕТЬ НЕ ПАДАТЬ ДУХОМ,УМЕТЬ НАХОДИТЬ ВЫХОД ИЗ ТУПИКА. Ни одна профессия этому не научит. теория сильно отличается от практики. Закончив вуз,пройдя теорию,я понял- что я НИЧЕМУ ПРАКТИЧЕСКОМУ не научился за 4 года. А упорству,целеустремленности- Вас НИКТО не научит. Этому НЕ учат,это ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ,к этому можно ПОДВЕСТИ. Но научить- нельзя.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.