Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

четверг, 8 июня 2017 г.

Валуи

  Я долго молчал о валуйных ставках. О них говорят многие. Дают математические формулы определения этих самых валуёв. При этом,я уверен на 1000% ,НИКТО не знает ни что это такое,ни как оно определяется,ни систему определения этих злосчастных валуёв. НИКТО.
  Как доказательство -"учителя" валуйных ставок долдонят одно и то же:
    Пустейшие слова и формулы. По скольким событиям можно составить СВОЁ мнение? Ну один,ну два-три матча. С анализом,все взвесив,все просчитав и пересчитав. А если моя оценка ошибочна? А если я что не учел? А если я НЕ эксперт в чем-то? А если я вообще по нулям? Значит у меня нет ни единого шанса?
   Та же морока. "Лапти вязать я не умею,но руководство по плетению лаптей написать могу" - вот как это называется.
   Пока мне НИКТО НЕ объяснил доходчиво: а шО оно такое,валуй. Пока мне НИКТО доходчиво НЕ объяснил: а как его искать и находить,валуй? Пока мне НИКТО доходчиво НЕ объяснил: а в чем суть стратегии игры на валуях?
---------------------------------------------------
    Я НЕ знаю, что такое валуй,я НЕ понимаю,как его находить,я НЕ врубаюсь в суть игры на валуях. Я ищу ходы,щупаю,но НЕ нахожу и НЕ нащупал пока.



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.