Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

понедельник, 24 апреля 2017 г.

Месяц закрыт.

    На завтра дал себе выходной. Завтра истекают 90 дней,для удобства - 3 месяца со дня вступления в эксперимент. Таким образом,месяц закрыт,квартал закрыт. Оглядываюсь.
   Третий месяц вышел странный. Ну ОЧЕНЬ странный. Бодрое обнадеживающее начало. А затем - как мячик в закрытом помещении - прыгаю,отскакиваю,снова прыгаю,снова отскакиваю... Это маета,это НЕ движение. И настроение так же - сначала - уверенность в себе,потом - недоумение,разочарование собой,страх.
    Конечно,в начале месяца была мысль - а почему бы не покорить 100% доходность прямо "здесь и сейчас". Потом - какие там 100,тут бы 90% удержать. Натурально графики на форексе:)))))))))
    И вот пришло 23 апреля.
     Таки покорилась планка в 100% доходности. В начале дня я держал в уме ее,но,честно говоря,не думал.
      После субботней зуботычины было нелегко. Конечно,я видел,что субботу погубили углы. Полностью их снял в воскресенье. Даже не смотрел в их сторону,и не знаю что там и как по углам. Пока- сняты. Это было единственное изменение по дню.
      В последнее время не выходило начало. И когда в воскресенье,что называется, "погнали наши городских",когда я повел по угаданным/неугаданным ставкам 4-1,я встрепенулся и напрягся. Когда статистика на полпути,после 17 ставок,показала 13-4,я отчетливо понял,что есть шанс покорить 100%.
      Нет,я не обольщался,я понимал,что может последовать обратка, буквально, тут же. Она и последовала. Преимущество нАчало таять. Перелез через 15 угаданных результатов при 1 возврате и теоретически добыл ничью. Счет был на тот момент +16=1-11. Я же знал,что общее число ставок 33.Так что - ничья есть,и 5 неразыгранных ставок.
      3 из 5 зашли. Окончательный итог +19=1-13. Когда шли последние минуты последнего ставочного матча,я понимал - тут решается вопрос о 100%. Я чувствовал,выиграй ставку- и планка в 100% покорится. И она зашла.:)) И планка ПОКОРИЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!
     Тут еще НЕ посчитана выигрышная последняя ставка. У меня статистика иная,но это НЕ суть. Главное:
100% ДОХОДНОСТИ ПО ИСТЕЧЕНИЮ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ!!!
    Сбылась таки мечта ...:))))))))))))))))))))))))))))))))Статистика месяца №3:479 ставок. В плюс сыграно 225,возвратов 23 и 231 ставка мимо денег. По финансам - плюс 3319. В итоге- очень неплохо. Хорошо даже,почему "неплохо",ХОРОШО!
       В понедельник будет 2 матча. Для себя я поставлю,но выбрасывать ставки на сайт не стану. Причины тут 2. Первая- я помню,что нужно готовится к обратке. Что бы ты не делал - обратка будет. Обязательно будет. И вторая причина -пришло время сохранять добытое. Конкретных целей у меня нет,зачем тогда портить красивую картину неуклюжими мазками?:)))))))))) Я полюбуюсь на это число 100% и график. Я взял эту планку. Возможно напряжение спадет и дальше пойдет все проще. Как,собственно,и положено.:)))))
-----------------------------------------------------------
     И еще пару слов теории. Если представить,что все происходит в реале,я бы уже завтра поставил на вывод 10 тысяч. То есть вынул бы из контор свои деньги,играл бы на "ихние". Таким образом,обнулил бы свои расходы,затраты. Это вариант №1. А второй- можно соответствовать заявленному- теперь 1% от банка составляет 200. 
     Но я бы выбрал вариант №1. До второго я еще доберусь. Позже. Осенью. Ведь скоро уже и межсезонье.:))
==================================
 


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.