Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

понедельник, 20 марта 2017 г.

Предательство.

  Все мы в своей жизни не раз слышали фразу:"Он- предатель,он предал родину". Я как-то задумался,а может ли родина предать человека? Изучив историю генерала Власова,я дал утвердительный ответ. Да,может. Сегодня я задался вопросом,а может ли человек предать самого себя? И снова я отвечаю - да,может.
   Вот вчера,в воскресенье,я и предал в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ самого себя. Я предаю свою Мечту,я предаю себя. Обманом.
    Начну с субботы,тогда начался урок. Субботний день дал выдающийся результат - в плюс сыграно 22 ставки,2 возврата и 11 - в минус. С финансовым доходом в +1282 с копейками. И после такого результата я полез в игру на следующий день. Вот тут и кроется ПРЕДАТЕЛЬСТВО.
   Мой разум,мой внутренний голос криком кричали - НЕ ИГРАЙ!!! Я понимал,что играть НЕЛЬЗЯ. Я же видел историю прошлой недели : суббота - плюс 1100,воскресенье- мучения и минус в итоге. Я ведь знал - ТАК НЕ БЫВАЕТ. Я знал,что из 100 раз игры в орлянку - орел и решка выпадают примерно поровну. Я ведь видел огромный перевес,я ведь знал - ОЧЕНЬ возможна обратка. И тем не менее полез. Вот такой вот ... непонятно кто.
  Если знал - значит НЕ дурак. Теоретически. Знал ведь,что может быть,и что именно это, скорее всего,и будет. Тогда кто? Ответ простой - предатель. Знал,и сделал. И таким образом предал самого себя,свои идеи,свои законы.
   Теперь другой вопрос - ПОЧЕМУ? Ответ тоже несложный. А вот почему:
    Вот так и обманул себя. Мол,глянь,сколько там осталось до +70%,возьмешь шутя. Уже с самого старта многое стало понятно. Понятно стало,что тут уже не до +70%,тут бы ноги унести.
    В этой ситуации,когда вломился,куда не звали,к своей чести, скажу- сделал,что смог. А мог я одно - максимально уменьшать число ставок,снять все рискованное и неоправданное. В итоге вышло такое: +10=2-14. По финансам получил убыток чуть выше 200. Точнее тут.
http://inowler.blogspot.com/p/blog-page_66.html
    Я веду и свою,скрытую, игру. Не все сегодня выложил на сайте,но планировавшееся зафиксировал. Для сравнения приведу цифры. По внутренней статистике было сделано 37 ставок. То есть,на 11 больше заявленных мной на сайте Бетонсексеса. Баланс:+12=2-23. Финансы: - 1018.80. Вот так.
    Жадность? Глупость? Что это было? Ну ведь уже не раз и не два такие ситуации складывались. ЧТО должно произойти,чтобы НАКОНЕЦ-ТО дошло? Таких БАРАНОВ еще поискать надо.
    Ответ очевиден. Жадность,азарт наиглупейший,банальные хотелки. Снова отделался легким испугом. Но неимоверно грустно. Предатель,он и в Африке предатель. Чудак. На букву "М",как говорил герой Василия Макаровича. Потому и грустно.


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.