Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

понедельник, 6 февраля 2017 г.

Вторая неделя завершена.

    Маленький недельный отрезок дистанции завершен. Можно спокойно разобраться в событиях вторых семи дней эксперимента.
    По прошествии второй недели я задумался об остановке эксперимента. Окончательного решения еще не принял,но мысли такие в голове гуляют.
     Вторая неделя,безусловно,была важна для понимания рабочести системы. Все таки есть разница между "на бумаге" и "на публике". Добавляются дополнительные ненужные эмоции и сильно мешающие ощущения. Они,конечно,сказываются.
     Приступаю к своеобразному отчету по неделе. Эти семь дней должны были показать мне,ни много-ни мало,основания для моих же надежд. Ведь в первую неделю я залез в довольно глубокий минус,который можно было объяснить,в принципе,объективными причинами. Предстартовое волнение,чрезмерное желание,отсюда - неоправданные ошибки,торопливость,повышенный риск ставок и т.д. Сейчас эти отмазки уже не проходят.
    Вторая неделя выполнила возложенные на нее ожидания. В полной мере. Во-первых,число выигрышных дней не только уравнялось,но и плюсовых дней стало на 1 больше. Счет 7-6. Один день не было ни одной ставки,поэтому - 13 дней,а не 14. Итак,7-6 в мою пользу.
    Во-вторых,на этой неделе съеден весь довольно неприятно-большой минус по банку. В третьих,создана глубина банка. Другими словами,не только съеден минус позапрошлой недели,но и получен весьма неплохой плюс по истории.
   Вот так выглядел график ставок еще вчера. Хоть мои данные не совсем совпадают с данными сайта,но тем не менее.
    Сегодня графика дня такая:
   Решил не показывать график с сайта. Там еще не посчитаны 3 ставки.
   При этом,их судьба мне известна.
   Пусть на сайте посчитают все ставки,а завтра я выложу и их график. Ладно?:))
---------------------------------------------------------------
ИТОГО:
Статистика с учетом дуплетов: 201 ставка +95=9 - 97. По финансам: +515.70
Статистика БЕЗ учета дуплетов:198 ставок +95=9-94. По финансам :+815.70
--------------------------------------------------------------
    На сайте бетонсексеса немного другие цифры,но суть та же. Неважно,кто прав я или они,главное - общее направление одинаково.
    И теперь по поводу моих мыслей о возможном выходе из эксперимента. Задача стояла проверить себя,в первую очередь. Дать ответ - смогу ли удержать себя в рамках хладнокровия,спокойствия,мерного следования своим правилам. Другими словами - не начну ли психовать,если что пойдет не так. Похоже,ответ получен - смог,удержался,не начал.:))
   Потом,вбивание прогнозов занимает огромное количество времени. Возникает вопрос- а оно мне надо? И напрашивается ответ - нет,не надо ни разу.
   Проверять свою систему надобности нет. Ведь я эту картину вижу и так.
   Вот она,перед вами. Ну и потом,вряд ли кто-то станет использовать эту систему. Потому что - огромное количество ставок,необходимо желание со всем этим разбираться,понять и принять систему,при надобности - усовершенствовать ее. Работы очень много,маеты-немеряно. Ну и главное -нужно уметь ждать,не сдаваться,не опускать руки в минуты неудач. Это ведь не механически-простая вещь. Я бы сказал,это - живой организм,требующий внимания и ухода. Ибо - капризен.:)) Но - и прекрасен.:)) А знающий свое великолепие и величие, всегда капризен и шаловлив:))
    Одним словом - я думаю.






    

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.