Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

суббота, 11 февраля 2017 г.

Пятница,10

   Свой блог я ведь могу рассматривать,как свою хронологию? Я ввязался в публичный эксперимент. Почему же я не могу фиксировать знаменательные события? Могу. Вот я их и фиксирую.
   Пятница - это,так сказать,прелюдия к сражениям в субботу и воскресенье. Но так получилось,что именно "прелюдия" и стала знаменательным днем.
   10 февраля.Доход по публичному эксперименту выражается четырехзначным числом. С копейками. В процентном отношении,по моим подсчетам, доход составляет на сейчас +11.41%
   На сайте бетонсексеса еще не отображен сегодняшний рывок. Он завтра только отобразится. Ночь. Все спят. Кроме филинов и Филинов.:))
     Я понимаю,что завтра предстоит трудная борьба. И послезавтра. И потом. Но сегодня - УСПЕХ. Я создал ,желаемую на первых шагах, глубину банка. Теперь задача - наращивать доход. С Божьей помощью.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.