Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

воскресенье, 29 января 2017 г.

Первое настоящее испытание

     Я отлично понимал,что именно выходные станут серьезным испытанием. Все предыдущие дни не идут ни в какое сравнение с субботой и воскресеньем.
     За пять будничных дней было сделано под 40 ставок. Так,ерунда. По 8 ставок в день в среднем. И вот пришла суббота. Сегодня было сделано 48 ставок. И это при том,что немало я снял ставок. По разным причинам,где-то коэффициент не годился,где-то сам поостерегся,где-то статистика подсказывала "не надо,не лезь".
     48 ставок - это 48 надежд на успех с одной стороны,и 48 рисков с другой. Надежда надеждой,но риски - они грозят убытком.
    Конечно,я волновался. И вот день завершен. Завершился он ПЕРВЫМ плюсом в моей новейшей истории. Он маленький,но он ПЕРВЫЙ.:)) Пожалуй,я запомню его надолго.:))
   Вот так разложились ставки по позициям. Нижняя строка - дневной итог. +50.60.
   Битва была кровавой. Лишь  последним двум ставкам удалось вырвать мизерный доход. Эмоций, нервов сегодня было потрачено огромное число. Несколько раз пытался посчитать ход сражения. Ошибался и в подсчетах,ошибался и в парах команд,ошибался в фиксации результатов даже. Напряжение было велико. И ко всему еще,на сайте Бетонсексеса,выигрышную ставку зафиксировал как возвратную.:))
    Обращает на себя внимание довольно интересный факт,факт правоты мистера Миллера. По факту по дню вышла ничья. +23=2-23. А по финансам маленький плюс. Это я к тому,что при определенных коэффициентах иногда бывает достаточно разгадать 50% событий,чтобы быть в плюсе. Пусть в маленьком,но - плюсе. И потом,главное мое достижение - на очень большом дневном количестве ставок я НЕ вывалился в убыток,я НЕ вывалился в сливной бак. Идем дальше.:))
   Сейчас вспомнился Иван Франко:


"Лупайте сю скалу! Нехай ні жар, ні холод
Не спинить вас! Зносіть і труд, і спрагу, й голод,
Бо вам призначено скалу сесю розбить."


І всі ми, як один, підняли вгору руки,
І тисяч молотів о камінь загуло,
І в тисячні боки розприскалися штуки
Та відривки скали; ми з силою розпуки
Раз по раз гримали о кам'яне чоло.


Мов водопаду рев, мов битви гук кривавий,
Так наші молоти гриміли раз у раз;
І п'ядь за п'ядею ми місця здобували;
Хоч не одного там калічили ті скали,
Ми далі йшли, ніщо не спинювало нас.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.