Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

среда, 7 декабря 2016 г.

Попались.


   Не смог не отметиться сегодня в блоге. Сегодня был последний тур в групповом турнире Лиги Чемпионов.
   Не с лучшим настроением я подходил к этому туру. Последние дни больше напоминают калейдоскоп. Нужен был Успех. Нужна была уверенная Победа.
   Посмотрел я на таблицы групп. Из 8 матчей боевыми обещали быть 3. Одна стыковая,две из одной группы. Тут прямая зависимость была. Проиграй Динамо Киев дома туркам,и тогда Наполи и Бенфика дрались бы насмерть. Но Динамо уже в 1 тайме разложило на лопатки турок 4-0. Таким образом,португалы с итальянцами могли пить чинзано с портвейном в раздевалке. :))
  Я увидел в туре шанс на Победу. И я не ошибся.:)) Из 28 ставок прошла 21. Сегодняшний Успех - месть за страдания и мучения перед тем.:)) Финансовый доход оказался под 2 тысячи. Такие дни снимают все вопросы. Такие дни дают передых в гонке и вселяют уверенность в будущих успехах.
    И общая статистика за полгода.
  По-моему, многообещающая картина.:)) И это хорошо,я спокоен и уверен в себе.:))


 



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.