Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

четверг, 29 декабря 2016 г.

Огранка алмаза

   Я не хочу быть похожим на Манилова. У него были дерзновенные идеи,но он ничего не делал для их воплощения. Я не хочу быть похожим на Манилова.
   Если идея - это Алмаз,то действия по ее воплощению - это огранка Алмаза. Больше года назад у меня родилась некая идея. Кое-что я делал,но чувствовал,что этого недостаточно. И не было особо времени понять,что именно необходимо. Сейчас - межсезонье,есть время подумать.
  Я много раз слышал - быть успешным в ставках поможет анализ статистики. Но какая именно статистика нужна? И потом,а что именно она должна мне рассказать-показать? Чего именно я хочу от этой самой статистики?
  В какой-то момент я понял,что МОЯ статистика,ЛИЧНО мной приготовленная ЛИЧНО для себя - это путь к сердцу идеи.
  Я делаю только первые шаги на этом пути,делаю первые осторожные предположения в плане- та ли это статистика,что облегчит мою игру.
-----------------------
  Итак,моя статистика,мое блюдо. Посмотрим,смогу ли я сам себе пожелать СМАЧНОГО.:))
-----------------------
  Моя статистика включает в себя пока что 3 таблицы. В них призваны быть заключены данные по 5 позициям.
  ТАБЛИЦА № 1 включает в себя данные по всем командам лиги. Это - условия пари по факту совершенных действий,коэффициент по предлагаемому пари и результаты пари. Ее я показывать не стану,слишком объемная.
  ТАБЛИЦА № 2. Это сводная таблица. Тут собрана информация по каждой команде лиги в каждом туре. С результатами пари.
  Она тоже объемная. Я проштудировал только 5 туров. На картинке показаны первые четыре команды. На сиреневом фоне - номера туров. Из 5 позиций,которые меня интересуют,данные есть только по 4. Поэтому их я и считаю.Зеленый фон-выигрыш,красный- проигрыш,оранжевый- расход или возврат. Буква "Г" - матч в гостях,"Д" - домашняя игра.
  Смотрим,что мне дает таблица. Первое - я вижу и фиксирую серии. Первая команда шикарно идет по 3 позиции - 5 из 5 точно.Третья команда показывает прекрасный результат по первой позиции. Четвертая команда - по второй позиции идет очень уверенно. Другими словами,пища для взгляда с этой стороны есть,она вполне удобоварима.
  А вот эта команда по первой позиции никуда не годится. Допустим,я решил вступить в игру после пятого тура. И уж,КОНЕЧНО,эту команду по первой позиции я брать остерегусь. Лучше пропустить,чем проиграть. Я бы еще ждал. Вторую позицию по этой лиге редко предлагают,поэтому тут часто - оранжевый фон.
  Итак, таблица качественно отображает серии и сам ход команды по турниру по отдельной позиции. Я могу определенный матч и пропустить,если увижу угрозу проигрыша. Это - РАЗ.
  Второе,я вижу результаты каждой команды,как в гостях,так и дома. Возможно,команда по-разному ведет себя дома и в гостях. Это тоже позволит мне делать выбор. Это - ДВА.
  По-моему,очень неплохая информация для принятия решения по ставке на КАЖДОМ этапе. Другими словами,я держу руку на пульсе ПОСТОЯННО. Остается только правильно прочитать и правильно понять информацию.
  ТАБЛИЦА № 3. Сводная по туру.
  По фону колора - без изменений. Что она дает мне? Я вижу результаты каждого тура в отдельности. Это - РАЗ.Исходя из результатов,я могу принять решение об участии в пари по каждой позиции в отдельности. Например,последняя позиция. В первом туре одержана убедительная победа 6-1 при одном возврате. МОЖНО предположить,что следующий тур по ней будет непростым. И МОЖНО,к примеру весь тур по этой позиции пропустить.И я был бы прав. Следующие 2 тура уравняли ситуацию в целом.
  Второе. Эта таблица мне рассказывает,что после 5 туров в этой лиге нет катастрофической угрозы слива банка полностью ни по одной позиции.
1 позиция +21=6-13
2 позиция +6=34-4
3 позиция+21=7-12
4 позиция+17=3-14
ВСЕГО +65=50-43. При 158 ставках результат замечательный.
   Таким образом,ЕСЛИ напрочь отвергнуть девиз "ХОЧУ здесь и сейчас",а вместо него принять правило "ГЛАВНОЕ - ДИСТАНЦИЯ"- все будет УКРАЇНА. :))
---------------------------------------------------
   ПРИМЕЧАНИЕ. Хорошая мыслЯ приходит опослЯ. Да,мне бы дотумкать до этого раньше. Но- ничего. На будущее - такая статистика будет вестись НЕ набегами,а постоянно,по многим турнирам,данные должны заноситься по окончании событий. Данные должны заноситься ВНЕ зависимости от моего участия в пари. Статистика должна быть как можно более исчерпывающей.
---------------------------------------------------
ВЫВОДЫ. Мне кажется,задумка хороша. Простреливается почти всё,кажется. Если возникнет еще идея необходимости какой таблицы- так,кто же мешает? Совершенству нет предела.:))
--------------------------------------------------
  Да,будет тяжело. По моим наблюдениям,турниров 15 придется качать. Так,а никто и не говорил,что будет легко и просто.
Я ИЩУ ПУТИ К СЕРДЦУ СВОЕЙ ИДЕИ. Я ИДУ ЗА СВОЕЙ МЕЧТОЙ.



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.