Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

четверг, 24 ноября 2016 г.

Разница.

   Сегодня хочу показать свое представление о ставках в целом. Возможно,именно тут,именно в ЭТОМ подходе проявляется ГРАНИЦА между успешной игрой и поражением в игре. Еще раз повторю - ВОЗМОЖНО. А может и нет.
   Вчера был матч Лиги Ростов -Бавария. Хозяева выиграли 3-2,сыграл коэффициент 15. Бавария проиграла. Сенсация. Неожиданный результат. Возможно,что кто-то хорошо поимел на этом матче. Но это было вчера. Сегодня снова нужно делать выбор. А какой?
  Это я к тому,что вчерашний успех НЕ гарантирует дальнейший плюс в ставках. Это,если НЕ иметь общей стратегии. ОБЩЕЙ. Я имею ввиду НЕ конкретику. Что я имею ввиду?
   Например,я решаю ВСЁ ВРЕМЯ брать незамысловатую ставку ЧЕТ/НЕЧЕТ. Вот,что можно заметить:
  Я вижу,что из 112 матчей чемпионата России - легло пополам. Коэффициенты на чет/нечет ВСЕГДА примерно одинаковые. Как тут,к примеру:
   10 бет и бет 365 - 1.91 и 1.9. Все условия по Миллеру соблюдены. Остается определиться с выбором направления - чет или нечет.
   ЕСЛИ придерживаться одного направления,то МАТЕМАТИЧЕСКИ выходит,что - если бы я ставил одно и то же в 112 матчах - я был бы в минусе. Примерно минус 560 на 112 матчах при ставке в 100 у.е.
   И можно НЕ анализировать каждую отдельную игру,но анализировать ОБЩЕЕ положение дел по ставке ЧЕТ/НЕЧЕТ в чемпионате России.
   Кто -то скажет - идет же минус по игре. Да,идет минус. НО:
1) Этот минус идет на ДИСТАНЦИИ,в нашем примере,на дистанции в 112 ставок. Пусть мне кто-нибудь покажет свои результаты на подобной дистанции ,в более,чем 100 матчей,с результатами положительными или хотя бы с меньшим минусом.
2) Это я показал случай,где легло 50/50. Можно же выбрать и с положительной динамикой какое-то направление.:))
  Например,Испания.:))
  Другими словами,я хочу ОБЕЗОПАСИТЬ себя от глубокого минуса на ДИСТАНЦИИ,а значит,от депрессии,резких нервических действий в ставках. Я НЕ хочу ломать голову над вопросом "Что будет завтра?". Я хочу НЕ сиеминутной победы,а победы на ДИСТАНЦИИ.
В первую очередь,я ставлю цель НЕ ПРОИГРАТЬ. А цель - ПОБЕДА - она чуть позже,она зависит от моих усилий по осознанию и пониманию процесса. Тут всё от меня зависит.Как-то ТАК.



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.