Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

понедельник, 29 августа 2016 г.

Стратегия игры в букмекерской конторе.

     Моя стратегия игры в БК получила окончательное и бесповоротное оформление. Концепция ставок изменениям более НЕ подлежит.
    Символ моей стратегии:
      Понятно,что все детали своей стратегии я раскрывать НЕ стану. Стратегия проста и незатейлива. В то же время,она весьма и весьма действенна и прибыльна. Однако основы,фундамент игры,я открою.
      Главное в моей стратегии - это ДИВЕРСИФИКАЦИЯ. Мной выбраны 5 позиций,на которые и будет направлен "удар". ПЯТЬ. Поэтому пирамида,изображенная выше,носит НЕ исключительно символический характер. Пятая краеугольная "опора" спрятана за "телом" пирамиды.:)) ПЯТЬ.
     Теперь по сути. Выбор - футбол. Далеко НЕ каждый матч,НЕ каждый чемпионат,турнир входит в круг моих интересов. Только ОПРЕДЕЛЕННЫЕ турниры и чемпионаты. Как только появляются нужные предложения в конторе - начинается работа. Работы - ОЧЕНЬ много.
    Игровая стратегия очень демократична. Нужный матч может браться по желанию - от 1 позиции до 5. То есть,стратегия весьма пластична. В ней нет жестких правил. Преследуется ЦЕЛЬ - взаимостраховка ставок. Мне не обязательно выиграть все ставки,моя цель- выиграть БОЛЬШИНСТВО,как по одному матчу,так и в целом.
     Позиции,по которым делаются ставки НЕ противоречат одна другой. Некоторые имеют легкое пересечение,однако они НЕ стоят одна ПРОТИВ другой. Позиции НЕ являются объектом для большинства игроков в БК,то есть,на них мало,кто обращает внимание. Поэтому аналитикам БК весьма непросто разобраться,что там к чему. Это дает мне ШАНС.
     Я тестирую свою стратегию 3 месяца,начиная с Евро-16. Совсем недавно начал вести ежедневную статистику.
     Из статистической таблицы видно,что отсчет начался 12 августа. 17 дней ежедневной статистики показывают доход в 5615 у.е. при ставке в 100 у.е. Финансовая стратегия - ФЛЕТ,сумма ставки НЕ меняется.
       В этой таблице меня очень радует тот факт,что за 17 дней не было катастрофических провалов.Самое крупное поражение - в минус 3 ставки 16 августа. При этом получен НЕ самый крупный убыток. Отсюда вывод - большое количество ставок несет в себе определенный риск. Поэтому детали игры будут додумываться и далее. Однако,в целом,я результатом доволен,результат весьма и весьма обнадеживающий.:))
      Я говорил о том,что уже все лето тестирую стратегию. Тогда представлю полученные данные по 3 месяцам тестирования стратегии. Само собой, БЕЗ указания позиций,по которым делаются ВИРТУАЛЬНЫЕ ставки.
     Из таблицы видно общее количество ставок по каждой отдельной позиции - ячейки серого цвета,количество угаданных ставок - зеленый колор:)),возвраты- желтеньким окрашено и количество промахов - кроваво-красный цвет. Далее идет зазор для удобства. После него - столбец,где указан общий результат ставок по каждой отдельной позиции. Как видно из таблицы - по КАЖДОЙ позиции - доход,поэтому они все в зеленом:)). Более того,они все идут очень ровно. Будто соревнуются между собой.
    Идем дальше - сиреневым цветом обозначен результат в процентах. Далее,светло-зеленые блоки - это процентный показатель применения стратегий совмещения позиций:"1+2","1+2+3" и "1+2+3+4". Вы спросите про "1+2+3+4+5". Вот эти данные:
    Таким образом,за 3 неполных месяца доход почти 12 тысяч или 58.34% проходимости. Тестирование,безусловно,будет продолжено. Но уже сейчас видно,что стратегия,которую я нарекаю ПИРАМИДА - прибыльная и, ГЛАВНОЕ, безрисковая. Почти:))

       


  

2 комментария :

  1. Интересно, что за стратегии совмещения. Пока не понятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стратегии - варианты ставок на один матч. Где-то,по каким-то веским причинам делается 1 ставка на матч,2 ставки и т.д. до 5 по разным исходам.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.