Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

четверг, 30 июня 2016 г.

Финансовая стратегия.

     Я не знаю,когда наступит то время,когда я смогу делать ставки в реале. Но я должен быть готов к старту. Поэтому...
      Хочу сразу сказать о том,что по окончании чемпионата Европы 2016 года все посты на заданную тему,ставок на тотал по фолам,будут удалены. Статистика по турниру у меня есть,а реклама моих эмоций в дни матчей,реклама моих размышлений и решений,мне без надобности. У меня на данную минуту есть вся статистика по турниру Евро-16 и Копа Америка-16. Она нужна,как наглядное пособие.
     Таким образом,сделано два подготовительных шага - "рождение"( восстановление в памяти) интересной идеи - первый шаг. Проверка идеи на бумаге - второй.
      Ну,а что,рождение моей идеи разве не похоже на рождение Богини Любви Афродиты? Мне нравится такое сравнение. Моя идея тоже "родилась" из морской пены.:))
       Или вот вам еще.
      Богиня Утренней Зари - Эос. Как замечательно о ней сказал Великий Слепой  - Гомер:
"Встала  младая из мрака с перстами пурпурными Эос". Ну,вот - Рождение Афродиты или просто Эос. Можно выбирать название:))
=====================================================
       Теперь один из основополагающих вопросов - ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ. Управление банком - один из главных вопросов.
        За основу,за фундамент берется ФЛЕТ. Флет с мягко обволакивающей системой Плато. О системе Плато говорил мистер Миллер.
        Смысл вот какой - сумма ставки определяется в 1% от банка по предложению м-ра Миллера. Сумма ставки изменяется,согласно результатам временного отрезка. Временной отрезок = 1 месяцу. ТО ЕСТЬ, в течение 1 месяца сумма ставки НЕ меняется. И только по прошествии 30 дней производится ТОЧНЫЙ перерасчет банка,и,согласно сумме банка, вновь определяется сумма ставки на следующие 30 дней.
       Для лучшего понимания ПРИМЕР. У меня банк = 1000 условных единиц. На протяжении 30 дней,месяца,я делаю ставки. По прошествии ТОЧНО определенного временного отрезка,а именно,30 дней,я обнаруживаю,что банк у меня стал 900 условных единиц. Это значит,что на следующие 30 дней сумма ставки = 90 условным единицам. Это решение изменению НЕ ПОДЛЕЖИТ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Это -  ЗАКОН № 1
     Я сказал,что флет с МЯГКО обволакивающей системой Плато. При уменьшении банка - сумма ставки снижается. Другой ПРИМЕР. Я делаю ставки 30 дней,после чего пресчитываю банк,и оказывается,что банк ВЫРОС. Он стал 1300,к примеру. Согласно,системе Плато,сумма ставки должна увеличиться со 100 условных единиц до 130. НО. Я недаром говорил о МЯГКОСТИ. По МОЕЙ стратегии,сумма ставки НЕ увеличивается до 130. Потому что ПОЛОВИНУ выигрыша я вывожу из игры,изымаю из банка. Таким образом,банк,после вывода половины выигрыша, = 1150. Я округляю сумму ставки до удобоваримой для меня,и она на следующие 30 дней составляет 110 условных единиц. Как вариант,выводится ВЕСЬ выигрыш,и сумма остается равной 100 у.е. Очень неплохой вариант.
      Итак,при увеличения банка,сумма ставки или вообще не изменяется,или увеличивается НЕЗНАЧИТЕЛЬНО. Другими словами,вниз - работаем по системе Плато,уменьшаем сумму ставки,вверх - статический ФЛЕТ. Или ПОЧТИ статический флет.
     Я применяю эту стратегию в соответствии с устремлениями и основополагающим мировоззрением по деятельности,по ставкам.  Я считаю... Для себя определил   ЗАКОН главный:
 НЕ ПРОИГРАТЬ,выигрыш - дело второе. 


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.