Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

пятница, 19 февраля 2016 г.

Успешный профессиональный игрок. Кто он?

      В конце концов,должны же мы понимать,кем хотим стать? Так,какой он,успешный игрок- то? А? Мистер Миллер?

       Нет,ну,правда. Какой он,успешный игрок? Чем отличается от 98%?
    Давайте спросим у мистера Миллера. Что он говорит,какие они,УСПЕШНЫЕ? К чему стремиться-то?
    Вон оно как. Похож на обычного парня. Разве что вот это - БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ... ПРОВОДЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
    Свободный человек? А что такого он знает,чего другие не знают?
    А вот тут СТОП,мистер Миллер. Как вы говорите? ХОТЯ БЫ 55% своих ставок на протяжении ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ? То есть,это не ОДНА  ставка ВА-БАНК? Это НЕ покупка прогнозов от прогнозистов? Это НЕ экспресс за 1 доллар с надеждой выиграть лимон? Это ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ? Долгосрок? Долгосрочная инвестиция в СЕБЯ? Правильно я понял? Вот оно что. Взять не здесь и сейчас,а брать по пути. Да,МНЕ НРАВИТСЯ ТАКОЕ ДЕЛО.:)) Что? Еще что-то?:)) Давайте-давайте:))
       Так вот ты какой,аленький цветочек... Не заламывают руки от 0-8,не пляшут польку при 10-0.  ПРИБЫЛЬ НА ДИСТАНЦИИ. На ДОЛГОВРЕМЕННОЙ дистанции. Не знаю,как кому,а мне НРАВИТСЯ. Даже ОЧЕНЬ нравится. Просто ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нравится.:)) Я дружу с Вами,мистер Миллер. Мне ИНТЕРЕСНО.







2 комментария :

  1. Всё верно мыслишь, Валера, но тут есть один нюанс на мой взгляд. Очень важно не перепутать просто проигрышную серию, которая неизбежна с полной непригодностью системы, которая в долгосрочной перспективе приведёт к сливу. Другими словами, важно не попасться в ловушку собственной самоуверенности и в ожидании того, что вот-вот проигрыши сменятся выигрышами не заметить, что твоя система требует серьёзной и срочной корректировки. Это мысли, которые посетили меня при прочтении статьи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,так мистер Миллер сказал - "вечные студенты",а не "надутые самоуверенные павлины". Что называется, почувствуй разницу:)) На то и голова дана,чтобы думать.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.