Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

воскресенье, 9 августа 2015 г.

Анализ 2 минуших дней.

        В последнем посте о ставках я говорил о полученном плюсе в 1000 виртуально-условных единиц. При этом жаловался на отсутствие понимания принципа успешной волны. Если она вообще поддается пониманию:))

         С дрожью ждал исходов следующих ставок. Теперь можно поразмышлять,поанализировать. 7 августа. Начал с минуса. Молодежь украинская не справилась с возложенными на нее надеждами. Начал день с минуса. Не скажу,что взял напрасно. Просто - не смогли забить 5. Только 3 забили. Исправили ситуацию молодые шведы. Забили под заказ - 5. Они любимцы,но их редко дают перед игрой,в лайве чаще. Но не всегда успеваешь сориентироваться. Далее были минусы и возвраты. Переломный момент - имею минус 300. Конечно,настроение ниже 0. Проигрываю на пляжном волейболе 100. Следующая сделка тоже пляжный волейбол. Увеличиваю сумму ставки до 150.Заходит. Отбиваю предыдущий проигрыш,накапливаю небольшой плюс. Кэф 2.28 выиграл. Отстал от пляжников волейбольных. Смотрю футбол. Немцы. Кубок страны. Первый тайм 0-0. Вспоминаю про "Лакомый кусочек". 0-0 и немцы же забивные ребята.
      Сумма 200 при кэфе 1.9. Повысил стандартную ставку. Почему -то верилось,что смогут. Смогли. Два футбола потом были мимо. Последней сделкой был волейбол. Удачно. День завершил с +268.
      8 августа. Ну вот как будто смеются надо мной. Взял футбол из Вьетнама. Как ни удивительно - забивной чемпионат:)) Недавно его открыл.
    Вот какой расклад- 1 тайм - 2 гола,всего 3. Не знаю ведь когда они раззабиваются. В идеале надо было брать 1 тайм,а второй при надобности уже в лайве бы. Но кто же будет вести вьетнамцев в лайве? Хотя я и не смотрел в календарь лайвовский. Та и все равно бы брал ,наверное. Ладно,проехали.
     А тут номер прошел:))
     Тут вообще был детектив:)) В 1 тайме 3 загнали. При этом ЦСКА фаворит. Расклад сказочный. Конечно фаворит побежит вперед. И захочет выиграть. Ну вот и  требуемые 5 должны вроде быть:)) Ну хотя бы 4.:)) А оно - нет. 1-2 в пользу Амкара очень долго держалось. Смотрю - уже и 75 минута,а счет 1-2. Тогда я в лайве беру больше 3.5 за 2.03. Расчет - забьют - две сделки в плюс и один возврат.
     В принципе мой расчет на 2 гола фаворита оправдался. Крови ,правда попили много. Дальше пошел пороть дурь. Ладно МЮ взял на тайм и матч. Но проходили же такие спаренные сделки. Тут не прошли. Потом такое же взял на северных ирландцах. Снова мимо большинство. Из 6 сделок +1=1-4.  Следующие 4 ставки - это шедевр глупости. Угловые попробовал взять на 4 английских матчах. Все мимо. Никак не могу отучить себя от угловых.
Следующая,литовцы - мимо. Совсем уже грустно стало. Ну куда? Серия из 6 минусов подряд. Вижу Челси играет. Беру опять парные сделки - тайм и матч на больше.1 гол в первом и 3 в матче. Кэф на 1 тайм удивил - 1.86. Однозначно завышенный. Та и на матч тоже - больше 3 - аж 2.43. А тут еще,в последний момент вспомнил про джокеры свои. Удаление и пенальти. И к тому же увидел - сыграно в туре 5 матчей - ни одного удаления,ни одной точки не поставили. Конечно,взял. Первый тайм зашел ,как домой  2-1. Ну да,3 - больше,чем один.:)) И один гол для выигрыша ставки на матч. Но я понимал - мне нужны удаление и пеналька. Что мне тоталы? Они не отобьют предыдущие минусы. Не на них мой расчет.
    Комментатор сказал еще в первом тайме - судья дающий пенальти. И во втором тайме случилось. Дал пенальти. Кэф 3.5 зашел - мелькнуло у меня в голове. Но там же вратарь сшиб чудака - это фол "последней надежды" по правилам. Это красная. Там нарушение было на линии. Слышу свистит. Показывает пальцем. Но куда? На точку или штрафной? Нет,пенальти. И тут уже я не выдерживаю,требую - "а выгнать вратаря?":))))))))))))))) И судья услышал,наверное,меня - достает красный картон и выгоняет вратаря. Есть. Зашла карточка с 4.5. Во,вот это дело.:)) Вот так я спасся сегодня. :))
      Повезло,конечно. Но я и рассчитывал на нечто подобное. В Англии красная и пенальти нечасты. Но вот случилось. Фамилию арбитра записал. Он и накануне отличился. В матче еврокубковом дал аж 3 пенальти и одну красную. Вот не тушуется,не сомневается. Есть- дает. Дает всё,что есть. Молодец. Буду следить за ним теперь.
      Ну и меньше дурковать надо - с угловыми. На ровном месте загнал себя в минус 400.
За день вышло под +100. +96.55,если быть точным.



2 комментария :

  1. "И тут уже я не выдерживаю,требую - "а выгнать вратаря?":))))))))))))))) И судья услышал,наверное,меня "
    Ты так почаще с судьями разговаривай, глядишь, и сколотишь состояние на этом.:))) Оказывается у тебя способность передача мыслей на расстоянии. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не,знание правил. Фол последней надежды - это красная карточка.Когда сзади тебя уже нет никого,а ты рубишь соперника,чтобы спастись от гола - тебя должны выгнать.Ценой своего присутствия на поле ты спасаешь команду от гола. Даешь маленькую надежду команде своей.:)) Не я такой - правила такие.:))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.