Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

понедельник, 20 июля 2015 г.

Знание - сила.

     Давненько я не делился позитивными вещами:)) Не всё так просто.:)) Сегодня решил поделиться своими "находками".:))

     Господь велел делиться. У меня нет никакой другой возможности,как поделиться с вами,друзья,лишь знаниями,находками,наметками,мыслями.:))
     Недавно на просторах интернета я наткнулся на очень,на мой взгляд,интересную информацию. Она касается ставок на спорт. Даже не так. Она касается ТОРГОВЛИ на бирже Бетфайр на спортивных событиях.
     Я неоднократно пытался превзойти науку торговли на бирже спортивных событий. Встречал много обучающих материалов по этому вопросу. Считаю себя очень привередливым в плане понятности изложения материала от обучающего. К сожалению,ни один "учитель" по Бетфайру меня не удовлетворял. До недавнего времени. Делюсь ссылкой на супер-канал по торговле на бирже. В плане простоты объяснения материала.:)) Я знаю,что есть восторженным и моментально восторгающимся субъектом. Потому не сразу решил поделиться. Проверял на себе. Экспериментатор в лучших традициях экспериментаторов:))))))))))))))))) На себе.:)) Если я легко понимаю,то и все могут легко понять.:)))))))))))))))))))))
https://www.youtube.com/user/Expariorg/videos
     Рекомендую смотреть видео по порядку. С самого начала. С первого ролика. И еще одна ссылка на видео по торговле на теннисе. Человек делится одной из стратегий торговли на бирже на теннисе. Заметьте,ОДНОЙ из МНОГОЧИСЛЕННЫХ. Не будьте буквоедами,как некоторые из комментаторов этого видео. Это ОДНА из МНОГОЧИСЛЕННЫХ стратегий. О чем и говорит сам беттор.:))
https://www.youtube.com/watch?v=Dz8f-d34fkA
   Исходя из полезности данного материала,я продолжу делиться ссылками. Или НЕ продолжу в силу их ненужности. :))
    Хочу сразу заметить - НИКАКОЙ реферальной выгоды с данных ссылок я НЕ имею. Просто мне очень понравилось изложение материала. Который мне лично интересен. А вам?:))


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.