Mellbet

mellbet.com сервис анализа линии движения коэфициентов

понедельник, 21 апреля 2014 г.

ЭВРИКА!

          Я,конеЧно,не Архимед. В смысле,это не я открыл гидростатический закон,Архимед это сделал. Но повторить за ним "Эврика" - могу. Пожалуйста- ЭВРИКА!!!

         Вот читал-читал я мудрецов-миллиардеров. Думал я ,думал. И понял,почему их наука так туго доходит до аудитории. Я не придумал закон счастливой успешной жизни. Я его,в смысле,закон этот, перефразировал,перевел на понятный язык. На мой взгляд,лаконично и доходчиво. По-моему,мне положена какая-нибудь Премия. Может даже и Нобелевская. Скажем,за указание пути к безбедной жизни всего человечества. Или,что-нибудь в этом роде.Да,а что такое? Не верите? МНЕ  не верите?:)) Ну, вы даете. Ладно,смотрите. И не говорите,что НЕ видели. Слушайте,и НЕ говорите,что НЕ слышали:))

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.